Действительно, если «маленький зеленый солдат» завоевал значительную часть мира, то не мог же он это сделать без своих «ваффен», без своих «орудий», без «средств», с радостью самоотверженно согласившихся служить таковыми для достижения «Его Величеством Зеленым» поставленных целей.
Как водится, в каждой чаше терпения бывает своя последняя капля. Смешно и странно, но ею для меня послужила отнюдь не смена псевдодемократической власти на ложно-народный, — вместо того, чтобы поднимать экономику, продолжающий оппозиционировать старой власти — режим, а высказывание английского писателя Саймона Гэндольфи, который с крайним изумлением «обнаруживает душу» у украинских врачей, лечащих Роберта Шекли: «Но, когда я увидел врачей, обсуждавших его состояние, на меня это произвело впечатление. Это напоминало заседание ЦК КПСС. Тут я понял, что у них тоже есть душа. Правда, не берусь утверждать, что у членов ЦК не было души (гогочет)» (цитируется по статье в газете «Сегодня»).
Прочтя это, я невольно подумал о наличии души у тех, кто задумал, подготовил и осуществил полет «Энолы Гей», и еще о том, успели ли души мгновенно заживо сгоревших в Хиросиме и Нагасаки людей, от которых остались лишь тени на стенах, отлететь, отделившись от тел, что всегда происходит в мгновение смерти человека? Что же произошло с их несчастными душами? Смогли ли они оказаться быстрее, чем ядерный взрыв и выдержать при отделении от тел ядерное пекло? Вопрос, я думаю, не слабый для Саймона с Робертом. Кроме того, прошу их учесть отказ Украины от ядерного оружия, которого во время распада СССР было у нас более чем достаточно. Пусть этот осознанный, добровольный, благороднейший шаг Украины кажется кое-кому просто глупым, но больших моральных высот, чем наша страна в момент отказа от ядерного арсенала, не достигало еще ни одно государство в мире.
Продолжая эту тему, нельзя не задуматься о том: есть ли душа у тех, кто задумал и осуществил бомбардировки Югославии (да и сам распад ее), а судит Милошевича за то, что осмелился противодействовать англо-американским замыслам и действиям? Есть ли душа у тех, кто в поисках, как оказалось, не существовавшего никогда оружия массового поражения, применил все виды современных вооружений, кроме ядерного, для уничтожения армии мирного населения страны, лишенной теперь покоя на долгие-долгие годы? Сколько иракцев погибло в этой войне? Сколько среди них детей и женщин? Почему не судят Буша и Блера? Почему нет противодействия фашиствующих кланам из южных штатов США? Где та сила, что способна привести авторов нового мирового порядка туда, где им положено быть? Я имею в виду суд не Амстердамский, а Нюрнбергский. Может показаться, что такой силы уже нет и быть не может, но, на самом деле, всему свое время. Не может быть, чтобы Господь наш остановился на этом варианте мирового порядка, как на наилучшем. Не может быть!
«Кто к нам с мечом придет — от меча и погибнет!». А кто к нам с мошной придет? Тому всегда мы очень рады. Эта маленькая, понятная и вполне простительная слабость, присущая нашей ментальности, привела нас к тому печальному итогу, когда наши дети и женщины идут на продажу, а образование, интеллект, умение и рабочие руки используются охотно, но по низкой, «славянской» таксе — самой низкой таксе в мире.
Не желая утомлять читателя подробным описанием истории распада СССР (о котором автор отнюдь не тоскует, как может показаться), осуществленном с помощью «метода мозаики», когда каждый камешек, что просто «на земле» подобранный, что тщательно отшлифованный, занимал по воле Вашингтонских Мастеров свое место в «картине» и, выполняя каждый свои в общем-то небольшие и внешне вовсе не опасные функции, неуклонно вел к постепенному подрыву экономической мощи и распаду страны, скажу только, что всем нам надо осознать: деньги — всего лишь средство для нас, а не мы — «средство» для денег. И, осознав эту небольшую разницу, попытаться изменить направление жизни своей и всего общества, потому что роль «ваффен» доллара завела нас в опасный тупик, из которого выбраться надо как можно быстрее.
При всем вышесказанном, я не могу не отнестись с симпатией к некоторым целям, которые ставят себе и всем нам люди, пришедшие к власти в результате оранжевой революции. Я подчеркиваю: к целям. Как было бы, действительно, прекрасно покончить с таким явлением, как коррупция. Но можно ли только массовыми чистками аппарата, судебным преследованием и т. п. добиться результата? Практика показывает, что это дело скорее долговременной скрупулезной законодательной работы, чем репрессий, которые лишь калечат судьбы людей, оставляя явление во всей его сути.
Искренни ли люди, считающие, что после приема Украины в ВТО, НАТО и ЕС вся наша жизнь кардинально изменится или что в кратчайшие сроки мы сможем изменить свою жизнь, подогнав ее под стандарты этих организаций? Господа романтики выглядят здесь даже не наивными, а намеренно блефующими то ли перед народом, то ли перед спонсорами. Но «Его Величеству Зеленому» все равно, чем тешатся его «ваффен». Он один знает, что дело должно кончиться отнюдь не «европейским раем».