Добрый день!
Приятно было увидеть в №12 позицию вашей газеты относительно второго тура выборов. Имею в виду «прямую речь» Левка Лукьяненко («Нет такого кандидата: «против обоих») и «Давайте не бояться называть вещи своими именами» Л. Кряженко.
В наше время, когда журналисты вообще отказались от этической ориентации, уже и надежды нет, что какая-то газета станет на сторону важной, существенной, сущностной истины, открывая (даже с риском) свою позицию.
Вот и случилось, что в самое ответственное время народ оказался деморализованным. Потому что все 18 лет украинские, а не российские СМИ разрушали свойственную ему готовность чтить моральные ценности, способность отличать добро от зла. Воспитывали «равное отношение» как к честному человеку, так и к преступнику. И добились успеха! Ваш посев вот-вот даст плод, который вы сами и будете есть.
Не так давно в СССР какой-то серенький «Огонек» стал кошмаром для коммунистической идеи. А теперь пресса, потерявшая моральные ориентиры (потому что кто-то из Европы или из Америки сказал, что это уже немодно), потеряла и возможность помочь собственному народу разобраться в простых вещах. Логично, что во «внеморальном пространстве» организованный криминал более конкурентоспособен! А чего же вы, украинские СМИ, ожидали, готовя народ к его принятию, — на беду всем и к всеобщему стыду? Если он ворвется во власть, скажите спасибо себе — никому другому!
Даже в советчину у нас было больше правды, культуры и совести в печати, чем сейчас. Намного!
Вот поэтому не мог не заметить этот необычный шаг газеты. И знаю, что есть люди, которые тоже это заметили, которым это помогло вынырнуть из серого киселя «толерантности» и «равномерности», опомниться и сделать СОЗНАТЕЛЬНЫЙ выбор. Может, это не очень политкорректно, но точно — это морально! Возможно, еще не поздно.
Именно СМИ предали свой собственный народ и повесили страну над пропастью. Сделаете ли вы выводы из этого или, убивая совесть людей, убили и свое сознание — вплоть до самоуничтожения?
Теперь остается лишь одно — молиться Богу, если Он услышит.