Уважаемые друзья! От всей души приветствую вас!
Позвольте начать разговор с вами с далеких времен Второй мировой войны, когда решался вопрос освобождения от фашистов Ростова-на-Дону.
По рассказу моего отца, это происходило в феврале 1943 года. Мой папа Цапко Иван Федорович в начале войны был командиром взвода 16 запасного железнодорожного полка. На фронте — с первого дня войны до последнего. Дошел до Берлина и с большим удовольствием поставил свою подпись на стенах Рейхстага.
Более 20 лет назад он мне рассказал о подготовке путей нашим войскам для решающего наступления на врага.
«В феврале 1943 года я принимал участие в восстановлении моста через реку Дон до станции Аксай. Я был заместителем командира роты по технической части. Мне довелось руководить ротой численностью 75 человек. Наше задание было: восстановить 1300 метров деревянного моста, уложить понтонный мост и протянуть железнодорожную ветку. Техника оставляла желать лучшего: трактор, домкраты, лебедки, тросы. И самое главное — человеческие силы: подводники и солдаты железнодорожных подразделений. Работать было очень тяжело и опасно, потому что немец до четырех раз в сутки прилетал бомбардировать нас. Выполняя в таких условиях задание, я потерял семь бойцов, сам был легко ранен и контужен. Думаю, что эта работа способствовала успешному наступлению наших войск, которые освободили Ростов-на-Дону», — скромно закончил свой рассказ папа...
Советская военная хроника это событие зафиксировала следующей фразой: «14 февраля 1943 года Войска Южного фронта, преследуя отходившего противника и форсировав по льду р. Дон, освободили от врага г. Ростов-на-Дону» (изд. «СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Краткая хроника». Военное издательство Министерства обороны Союза ССР).
А папа за эту операцию был награжден Орденом «Красная звезда».
Возвращаюсь к настоящему, когда с территории России и именно из Ростовской области на землю Донецкой области Украины завозится так называемая гуманитарная помощь террористам в виде тяжелого вооружения: «Градов», «Смерчей», «Ураганов», БТРов, танков, минометов, ракетных установок и живой силы.
Слава богу, что мой папа не видит того, что происходит на его родной Донетчине, откуда его корни: он ушел в лучшие миры еще в 1996 году в возрасте 85 лет...
Я называю Путина Геростратом XXI века, который в своем честолюбии уничтожает города и села Украины. Погибает мирное население, женщины и дети, разрушены их дома, уничтожаются духовные ценности.
Сегодня мои друзья, знакомые из России ко мне относятся, как к врагу, потому что у нас «идет гражданская война» и мы — «братоубийцы, бандеровцы и фашисты» — убиваем россиян. Они уверены, что российских войск и оружия на территории Украины нет: это американская армия и оружие. Откровенная дезинформация и просто ложь властей России срабатывает на 99,9% ее населения.
Одна десятая процента населения — русские люди, которые смогли мужественно выражать свои мнения, называя вещи своими именами. Они признают агрессию России относительно Украины и искренне говорят нам: «Простите нас!»
Но это — малюсенькая толика, которая не может изменить отношения большинства населения России к войне, подло развязанной ее лидером против миролюбивого народа.
Быстрого прозрения народа России не следует ждать в ближайшее время.
Однако ускорению пробуждения россиян могут способствовать тысячи погибших сынов России в войне на территории Украины, за которых власти платят родителям 5 млн рублей, а за раненых — 3 млн рублей, чтобы они молчали о своем неописуемом горе. И они молчат!!!
Нужно держаться, друзья, потому что мы этого достойны! Пусть наше слово, отборное слово правды поможет нам достичь желаемой победы над врагом!
Спасибо вам, что вы у меня есть.