Газеты, радио и телевидение сообщили, что отставленный генпрокурор аккуратно к 9.00 приходит на работу. Трудовое рвение гражданина Пискуна вызвало у страны умопомешательство сродни тому, что продемонстрировала в культовом фильме «Иван Васильевич меняет профессию» жена управдома Бунши И. В. Когда ей предъявили двух равнославных Иванов Васильевичей, она отказалась от выбора, а на провокационный милицейский вопрос: «Так что же, выходит, у вас теперь два мужа?» с видимым сладострастием ответствовала: «Выходит, что два».
С подобным же сладострастием наша пресса сообщает о пикантной ситуации «двух прокуроров». Между тем, если следовать букве трудового права, а именно на этом настаивал (и правильно делал!) гражданин Пискун, — то всякий уволенный работник, дворник ли, генпрокурор ли, восстанавливается на работе приказом работодателя, который последний издает во исполнение решения суда (в трудовых спорах решение суда первой инстанции подлежит немедленному исполнению, хотя и может быть оспорено). А ежели не издает, то это означает, что решение суда (который восстановил Святослава Пискуна в должности. — Ред. ) добровольно не выполняется. И работник не считается восстановленным. Ему идет оплата вынужденного прогула, стаж и прочее, но до тех пор, пока работодателя не вынудят выполнить решение суда (для этого существует служба судебных исполнителей), ни дворник, ни генпрокурор не являются действующими. Я что- то не слышал, чтобы Президент подписал указ о восстановлении Пискуна в должности — с соответствующей записью в трудовой книжке. Откуда второй генпрокурор?
Нехорошо, конечно, что Президент не выполняет решение суда. Я бы посоветовал главе государства поступить строго формально: сегодня восстановить, а завтра снова уволить. И так до тех пор, пока Пискуну на надоест сравнивать себя с дворником.