Меня беспокоит какая-то нетворческая, неизобретательная политическая реклама нашей демократической оппозиции. Иногда возникает подозрение — а не «засланный ли казачок» ее делает? Такая она примитивная. А вот что может реклама, ярко продемонстрировали коммунисты, которые за несколько недель телевизионной лжи подняли свой рейтинг с 5% до 10%. Не призываю говорить, как Симоненко, который «гарантирует (!) каждому (!) украинцу достойную зарплату и пенсию». То есть то, чего не смогло сделать ни одно государство за всю историю человечества. Но это коммунисты — что с них возьмешь. Но в демократическом сообществе так много талантливых, креативных личностей. Где же яркая, разумная и в то же время честная реклама? Где юмор, которого, как известно, боятся разные подонки? Поездите по Украине в электричках, маршрутках — уверяю, с идеями не будет проблем.
Вот мне приходится часто ездить по донецким селам, и в последние полтора-два года я приметил, что что-то неуловимо изменилось в родном донецком пейзаже. И вот недавно до меня дошло. Козы! Опять, как в голодные девяностые, селяне начали разводить коз. Разве это не приговор статистике пана Азарова и демагогии регионалов об «улучшении жизни»?!
А почему нет достойного, внятного ответа на просто тотальную ложь о «газовом контракте»? Ведь Литва и Польша тоже граничат с Россией и тоже имеют цену на газ более 500 долларов. Германия и Турция где-то год-два назад просили Россию штрафовать их на 7 миллиардов долларов за недобор газа. Что сопоставимо с суммой, на которую могла быть оштрафована Украина. То есть Юлия Тимошенко заключила классический международный контракт. Представьте, что не было бы этого контракта и Украину кормили бы «по справедливой цене» 240 долларов, как хочет Янукович. С нами сделали бы то, что Россия сделала с Беларусью, подняв мгновенно цену на газ до мировой, чем обвалила лукашенковскую экономику и белорусскую денежную единицу.
Поэтому, господа демократические оппозиционеры, радикально измените содержание, краски, направленность вашей политической рекламы, иначе, как говорила Юлия Владимировна, нам придется только «перестукиваться», и не один год.