Небольшое отступление. Не помню сам анекдот, но концовка его была такова: «...Доктор, ничего не помогает! Ну, сделайте же что нибудь! — Что мне еще сделать? Ну, хотите бубном потрясу? Но знайте, с бубном дороже будет».
Первый раз крымчане нарвались, поверив КЕМ-ТО распускаемым слухам, что бензин с первого мая сего года будет в Крыму семь гривен за литр 95-го. Можно сказать и более, даже КТО-ТО уже видел ТОТ бензин и именно за эту сумму в Керчи, кто-то видел ЭТОТ сказочный бензин в окрестностях славного города Бахчисарай. Но, увы, этот бензин исчез, так и не успев появится. Вместо этого появился бензин с ценой 36 руб. 90 коп. за литр 95-го, что в перерасчете на гривну — 12 грн. 30 коп. Как-то быстро все забылось про «чудо-бензин», правда, забылось с опущенным взглядом прямо в землю. Понятное дело, переходной период, ну, «панимаш, оплошали маненька».
Ладно, толпа проглотила, другая же часть людей понимающе улыбалась: «То ли еще будет!» И действительно произошло! Начался бум счастья на смену автономеров. Толпа рванулась к счастью выбросить украинский номер и с громким ТРАМ-ТАРА-РАМ водрузить на бамперы машин заветный российский номер. Но почему-то у толпы уже что-то закралось, там, где-то далеко в душе, что как-то не то оно. Почему? Российская федерация официально присвоила Крыму регион 82, а номера выдавались под регионом 777. Та, фигня, главное, что российские номера. И толпа водрузила-таки на бампера своих машин эти три семерки. Другая часть людей, опять же, сочувственно улыбалась и уже, более от чувства жалости к обезумевшей от счастья толпе, советовала ей, толпе, не спешить со сменой номеров. Кто-то из толпы, имеющий уши, услышал.
Водрузив чудо-семерки, крымская толпа ломанула на машинах, как вы думаете, куда? Правильно, в Украину, где и была успешно повязана доблестной украинской ГАИ. Обратно, уже прозревшие от рая «счастливцы», добирались на перекладных. Интересно то, что и в самой РФ к этим самым «счастливым» семеркам отношение такое же, правда, по слухам, как и у нашей доблестной ГАИ. Толпа протрезвела и начала угрюмо сопеть и тихонечко бурчать. Остальная часть людей уже откровенно улыбалась.
Но самый главный бум счастья толпы это, конечно же, получение российских паспортов. Интересно то, что так и говорилось же толпе: «Получение российских паспортов». Как-то не насторожило. Вообще-то правильнее было бы сказать «паспорт гражданина РФ». Да ладно, какая разница — ЭТО ЖЕ СЧАСТЬЕ!
К сожалению, и тут «счастье» продлилось недолго. Получив российский паспорт, некоторые более предприимчивые из новоиспеченных граждан, ринулись в саму матушку, в надежде переоформить или приобрести недвижимость. Назад граждане вернулись с широко раскрытыми глазами. Оказалось, что сей заветный паспорт не есть паспорт гражданина РФ, а всего лишь является миграционным паспортом РФ, и к тому же, действительно, его выдает миграционная служба РФ, но никак не МВД РФ. Ну, нельзя, как оказалось, по сему счастливому билету проводить какие-либо сделки на территории РФ. И не гражданами РФ стали крымчане, получившие сие в свои руки, а стали, скорее всего, узаконенными беженцами.
Интересное в этом шамано-бубновом круговороте другое. Ладно, к России вопросов нет, как даже и претензий нет к государству Российскому, а когда ОНО правду говорило, государство то? Тут все понятно.
Но вот почему наши высокопоставленные работники министерств не разъяснили эти пассажи с бубном в исполнении России даже своим законным гражданам? Вот что непонятно! Опять можно смело поставить жирный плюс в актив чиновников РФ и уверенный минус чиновникам нашей страны в проведении так называемой информационной войны.
Что касается крымчан, то их уже просто жаль. Жаль не только потому, что в Крыму остались и наши граждане, которые по многим причинам не могут оставить Крым, но искренне жаль и тех людей, которые поверили в искренность намерений России вернуть соотечественников домой. Ну, граждане, ну, Владимир Владимирович же четко вам сказал: «Поздравляю КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ с возвращением в родную гавань».
Ну, прозрели? К территории свои посылы поздравительные направил Владимир Владимирович, но уж никак не к людям.