Россия с ее сравнительно мизерной экономикой (меньшей, чем в Австралии) имеет минимальное влияние на состояние дел в Соединенном Королевстве. В отличие от Германии и США британские компании и банки из-за отсутствия энтузиазма не успели глубоко вовлечься в русскую экономику. Значительно больше британцы страдают от кризиса в странах Юго-Восточной Азии. Примером одного из наиболее болезненных мест является Гонконг, где официально признан факт рецессии. Через Гонконг ряд больших британских компаний ведут дела в Китае. Япония и Южная Корея также является влиятельными партнерами Лондона — хотя бы имея в виду миллиардные инвестиции из тех стран в Соединенном Королевстве.
Российские финансовые и экономические трудности все же волнуют британских специалистов. Хотя трудности россиян и не могут быть толчком для рецессии на Альбионе, они могут стать результатом и признаком значительно более глубоких проблем в мировой экономике. Кроме того, в Лондоне никто не забывает о ядерных арсеналах Кремля, и перспектива политического и экономического хаоса в России не привлекает никого.
В прошедший понедельник в Великобритании был выходной день, и биржа в Сети не работала именно тогда, когда в Нью-Йорке индекс Доу Джонс упал более, чем на 500 пунктов. На протяжении одного дня были сметены приобретения целого 1998 года. Это обязательно скажется и на лондонском индексе Футси, но в понедельник 31 августа британцы больше переживали по поводу годовщины гибели принцессы Дианы. Вспоминали национальную истерию, которая сопровождала ее похороны год назад.
Даже если начнется рецессия, она, наверное, не повлечет за собой такой единодушный взрыв горя сотен тысяч людей в Великобритании, как это произошло в результате смерти одной женщины.