Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

«...Бо я — машина, і ти — машина...»

В Бердянске прошло Международное автомобильное шоу Drive City 2007, собравшее всех, кто считает автомобиль «частью жизни»
29 августа, 2007 - 18:56
SKYLINE В ДВИЖЕНИИ / БАЙКЕРЫ НЕ УТОМЛЯЛИСЬ ОТ ВНИМАНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ ...И ДЕВУШЕК

«Ти і я — щаслива сім’я, бо я — машина, і ти — машина...» Видимо, такие слова может написать лишь человек, по-настоящему ценящий автомобиль. А в Бердянске собрались искренние любители рискованной езды, те, кто разбирается в автомобильной красоте, кому нужно для счастья так немного — руль, газ и тормоза (и еще бензин). По словам заместителя мэра Бердянска Петра Гончарука, благодаря автошоу в их городе нынче днем с огнем не сыщешь свободных мест на турбазах и в гостиницах, а поэтому проведение Drive City именно на побережье Азовского моря его (как бывшего футболиста) очень порадовало. А спонсором шоу стала торговая марка «ALeXX».

В течение двух дней 20 тысяч любителей железных коней на взлетно-посадочных местах городского аэродрома, сейчас принимающего только чартерные рейсы, любовались над 200 разнообразными автомобилями, гонками, а также увидели парад байкер-клубов Украины. Надо отметить, что в Бердянске каждое лето проходит взлет байкеров. Сами спортсмены-автогонщики и байкеры интересные люди, которые в 40-градусную жару одеты в черную кожаную одежду, и при этом они бодрятся и куражатся...

Словно живыми становились автомобили на тюнинг-параде «Кубок «Авто.ua Тюнинг» и открытой выставке автотюнинга «Клуб элит-тюнинг и автоэкзотика» — так к ним внимательно придирались члены жюри. Этот парад автомобилей занял чуть ли не половину всего шоу и в нем участвовали 60 машин. Судьи оценивали их по внутреннему и внешнему дизайну, отдельно проходил тюнинг отечественных автомобилей, тюнинг-инжиниринг, тюнинг за оригинальное решение и тому подобное.

— Оценка проводилась по схеме «хорошо — плохо», «нравится — не нравится», — рассказал председатель судейской коллегии по автотюнингу Вадим Чижиков. — Нам понадобилось много времени на отшлифовывание этой системы оценивания, а также для определения номинаций и критериев оценки. Это соревнование обнаружило свои недочеты в регламенте, которые мы будем дорабатывать, отшлифовывать. В общем мы планировали посмотреть 100 автомобилей, но успели только 60.

Нужно отметить, что ночью в аква-парке участники Сити превращались в детей, а по дороге на вершину водного аттракциона то здесь, то там слышались комментарии относительно призовых мест: те столько-то дали за место, те — такую-то сумму (все обсуждали результаты автопоказа). Что ж, где нет четкости в судействе — там полно домыслов...

В соревнованиях на кубок «Авто.ua Тюнинг» победителей определяли в восьми номинациях, каждой из которых присуждалось 1, 2 и 3 места. Лучшим в номинации «Кубок кубков Авто.ua Тюнинг» судьи признали киевлянина Богдана Зварыча. То есть его авто Mitsubishi Lancer EVO IX. За тюнинг внешнего и внутреннего дизайна первые места получили соответственно Олег Захаров (BMW 520 M5) и Рафаель Надаев (Subaru SVX). За лучший тюнинг-инжиниринг наградили Олексея Федотова (Nissan 200 SX), за лучшую аэрографию приз получила Наталья Астафурова (Alfa-Romeo 156), за лучший тюнинг отечественного авто — Елена Середенко (ВАЗ 211340), лучшим внедорожником признали УАЗ-КРАБ Евгения Новосельцева, и за оригинальное решение наградили Skoda Octavia Виктора Панова. Призовой фонд этого вида соревнований составил $12 тысяч.

— Я считаю, что жюри «взял» внешний тюнинг — ось, бамперы, цвет — и им понравилась внутренняя сторона автомобиля, — сказал победитель Богдан Зварыч. — Сначала машина была желтого цвета, я ей придал интересный оттенок. Внутри машины я добавил достаточно серьезную акустическую систему, музыку, много деталей для работы мотора, общих приборов. А мотор с увеличенным объемом (вся система на моторе была переделана): мотор был два литра с мощностью 280 лошадиных сил, а сейчас — 2,4 литра с большой турбиной и мощностью свыше 500 лошадиных сил. Максимальная скорость — около 28 километров в час, если же изменить коробку передач, то возможно и 340 километров в час...

На следующий день любителей автомобильных гонок (тех, что не разошлись после внезапного пожара, когда загорелась на аэродроме трава) ждало зрелище «Драг Битва 2007» — спортивное дорожное соревнование, которое представляло собой линейную гонку с максимальным ускорением на трассе длиной в 402,3 метра и шириной 10 метров. Главные условия этих соревнований: старт — с места, финиш — с ходу. Попарно в нем соревновались 90 автомобилей из Украины, России, Польши. Самым быстрым в «Драг Битве» оказался поляк Гжегож Сташевский на своем Chevrolet Corvet. Кстати, он опытный гонщик — чемпион Польши и Европы в этом виде спорта.

По словам заместителя мэра Петра Гончарука, Бердянску на руку, чтобы такие шоу проходили ежегодно. А еще отвести в коммунальную собственность строение аэропорта — тогда организация шоу была лучшей. Кстати, это бы не помешало: о пожарной безопасности позаботиться и о соблюдении отмеченного в программе регламента. Ведь выдержать на открытом августовском солнце даже три часа не так легко — даже тем, для кого автомобиль является «частью жизни».

Оксана МИКОЛЮК, «День». Фотографии предоставлены медиа центром «Алантюнинг». Киев — Бердянск — Киев
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ