Работы художника можно увидеть в Одесском музее западного и восточного искусства. Экспозиция построена по хронологическому принципу. На выставке представлены графические циклы, созданные на протяжении 1970—2010-х гг.. Среди них — «Фольклорные мотивы», «Украинская мифология», «Эмблемы и символы», «Страсти Христовы», «Поход гномов», «Купальские забавы». Всего экспозиция насчитывает около 140 работ.
«Мы не можем говорить о Сороке только как о художнике, иначе мы приуменьшим его значение для культуры. Он также был очень мощным и интересным коллекционером. В свое время он собрал уникальную коллекцию гуцульского искусства, — рассказывает куратор выставки, глава ассоциации музеев и галерей города Львова Остап Лозинский. — Кроме того, Богдан Сорока был чрезвычайно активным общественным деятелем. Он был тем человеком, который всегда давал всем пинка. Он всегда говорил правду, никогда не сплетничал, не искал каких-то кривых дорожек, часто выражал свою позицию. Работая в академии, пан Богдан мог сказать директору, что тот бандит. Работая с депутатами, он так же мог сказать, что они бандиты и поступают неправильно. Важно, что пан Богдан всегда очень положительно говорил о хороших вещах, но никогда не закрывал глаза на вещи плохие».
Такая выставка для одесситов — знакомство с Богданом Сорокой, в будущем ее покажут и в других городах. По словам Остапа Лозинского, расширенный вариант выставки представят в центре «Мистецький Арсенал» в Киеве в следующем году, а завершающим городом станет Львов. В Одессе выставка будет работать до 28 августа.
«Папа больше всего ценил свободный дух. Он хотел, чтобы мы с сестрой занимались спортом, были независимыми и свободомыслящими. Папа написал моей маме в роддом целый список того, как они меня будут воспитывать. Один из пунктов был таким: «В музыкальную школу она пойдет только через мой труп». Но получилось, что я пошла в музыкальную школу, начала играть на скрипке. Сначала он это не очень любил, — делится воспоминаниями дочка художника Соломия Сорока. — В советское время мы жили в маленькой квартирке, поскольку папа не имел права на мастерскую. Я играла на скрипке, а папа работал с графикой. И вот под влиянием того, что я играла на скрипке, он начал создавать графические серии на музыкальную тематику. Первая из них — «Поход гномов». Музыка всегда нас связывала. Папа знал много опер наизусть, он также пел, и я всегда засыпала под оперные арии. Поэтому музыка и его искусство — это две очень связанные между собой вещи».