В День предпринимателя 2 сентября бизнесмены не прятались от дождя. Они выставили свои лучшие торговые марки на всеобщее обозрение для публики. И это не был дешевый базар с распродажами по сниженным ценам. Это был праздник, которому в столице может быть предназначено лишь одно единственное подходящее место: Контрактоая площадь на Подоле. Ну и что, что мало кто знает это иностранное слово Брэнд. Узнали в один день. Потому что Брэнд — это классная торговая марка, а все люди хотят покупать только качественные товары. Вот только как их отличить друг от друга, хорошие от плохих? Для этого и проводится конкурс на всю Украину: «Брэнд года-2000».
Праздничное шоу на Контрактовой площади, посвященное предпринимательству страны, пришлось как нельзя кстати. Лучшие фирмы — «Гетьман», банк «Аваль», «Познякижилстрой», «ОЛКОМ», фабрика игрушек «Анна», «Цептер», Мицубиси организовали свои собственные шоу- программы. Сначала Парад торговых марок, затем в ноябре торжественное награждение победителей. Эта широкомасштабная акция была организована журналами «Олигарх» и «Гранд», и была поддержана правительством Украины, Киевской городской госадминистрацией и Подольскими властями. Целый день с утра до глубокой ночи на огромной специально сооруженной сцене пели и танцевали артисты. Асия Ахат, группа «Игрушки», «Артобстрел», Катя Бужинская, Карина Плай — весь цвет отечественного шоу-бизнеса. Теперь уже никто не скажет, что он не знает, что такое брэнд. Кто хоть однажды заразился этой болезнью, никогда не промахнется, покупая продукты или вещи. Зачем покупать «не брэнд»? Только теряешь нервы, время и деньги. Потому-то брэнды и обладают такой фантастической силой, что ясно показывают — кто есть кто и что есть что. Всеукраинский конкурс «Брэнд года Украины-2000» заразил бизнесменов всей страны. В День предпринимателя Брэнд победил даже дождь, чего не скажешь о наших футболистах. А ведь футболисты тоже не прочь стать брэндами, то есть настолько известными во всем мире, чтобы за них давали миллионы долларов.