Обращаясь к одинаковым жанрам (натюрморт, пейзаж), они особенно ярко демонстрируют непохожесть творческих манер. Леонид Павленко монументален и грандиозен. Его храмы, горы и исполинские растения поднимаются к самому небу («Лавра», «Белый день», «Мальвы», «Ромашки»). Одновременно мир художника чрезвычайно декоративен, это соединение чистых и ярких красок, взятых главным образом из холодной части спектра, и приведенных в стройную и логичную систему («Инкрустированные тени», «Белое кружево»).
Пейзажи Марины Орловой очень поэтичны, их краски нежны и прозрачны, а композиции присуща особая изысканность, определенным образом отразившаяся даже в названиях картин («Молочное утро», «Серебристая тишина», «Утренняя роса»). Красота мира трактуется как чудесная сказка («Синие горы. Карпаты», «Сказочный день»), а самым величавым природным мотивам оказываются свойственны обжитость, почти уютность, окрашенная радостной гармонией («Скальный монастырь»).