Дочь украинского премьера Юлии Тимошенко — 25 летняяЖеня — выходит замуж за английского рокера Шона Карра.
Появившись в Киеве, жених тут же занялся сколачиванием рокерской команды. И 12 июля в одном из ночных клубов он впервые выступил в роли солиста своей новой группы «Крикуны долины смерти» (в английском аббревиатурном варианте — «DVS»). Шон — бородатый длинноволосый рокер, наряженный в жилетку, джинсы и ковбойские сапоги. На левом плече вытатуирован портрет тещи — дамы с недоброй улыбкой. Но Юлии Тимошенко на рисунок обижаться нечего. Это — другая теща, мать первой жены Шона. От этого брака у него в Англии осталась десятилетняя дочка Шарлотта. Тещу будущую 36-летний Шон впервые увидел на трибуне «оранжевого» майдана Независимости. Говорит, что сначала испугался. Но потом привык и теперь называет мамой.
Женя, явившаяся на тусовку вместе с Шоном без охраны и спецмашин сопровождения, внимательно следила, чтобы жениху, освоившему на украинском «спасыбо» и «я тэбэ лублу», не задавали лишних вопросов. Лишний, собственно, был один: «Как будет проходить свадьба?» Шон сказал «Известиям», что эта тема — «табу» и что он «любит Женю, но она не будет его продюсером».
Женя на публике с Шоном не целовалась. Она — почти англичанка, говорит на русском с британским акцентом и с 14 лет живет за границей. В беседе с корреспондентом «Известий» жалуется: то, что пишут об их свадьбе, неправда.
— Говорят, что ты сама проявила инициативу, увидев Шона в баре в Египте. Попросила у бармена его телефон, но тот потребовал денег, а платить ты отказалась. В итоге встретились с Карром вы уже в Англии, на фестивале.
— Все это неправда. Я за ним не бегала. Шон сам назначил мне встречу, но записка пришла слишком поздно, когда он уже уехал с курорта. Потом мы действительно встретились в Англии.
— Ваша свадьба назначена на 2 октября. Ее «первый тур» пройдет в Англии, второй — в Украине. Вы уже подбираете фасоны платьев?
— Я боюсь говорить о свадьбе заранее — плохая примета. Платьями не занимаюсь, но знаю, что все будет хорошо.
— Шон живет в вашем с мамой киевском доме. Юлия Владимировна в английском не сильна. Как они общаются?
— Почему? Мама английский понимает и может разговаривать на семейно-бытовые темы.
— Чем она кормит будущего зятя? Английскими завтраками?
— Шон, что ты ешь? Слышите? Говорит, что ничего особенного.
— Вы ходите с ним на все его концерты? Нравится его музыка?
— Хожу, я обожаю громкую музыку.
— Как мама отнеслась к тому, что вы выходите замуж не за олигарха, а за рокера, весь бизнес которого — магазинчик на базаре в Лидсе?
— Мама была только «за». А про магазинчик — неправда. Я не знаю, зачем об этом рассказывают. Мы вообще не хотели, чтобы о нашей свадьбе узнали. Непонятно, кто об этом рассказал.