Спорт и эстрада в одном «флаконе»
«Лилия Fest» — новый, усовершенствованный формат Международного спортивного фестиваля известной украинской гимнастки Лилии Подкопаевой и МБФ «Здоровье поколений». Организаторы шоу подчеркивают, что обновленный формат феста призван привлечь молодежь и детей к спору. В этом году зал киевского Дворца спорта был полон детей и подростков. Все события шоу происходили в виртуальном аэропорту, где была взлетная полоса и зал регистрации, багажная лента, взлеты и посадки, стюардессы и уборщики. — Организовывая этот фестиваль, я ставила перед собой цель изменить наше отношение к своему здоровью, дать толчок молодежи к развитию всестороннему: духовному и культурному. «Лилия Fest» призван убедить всех нас, что спорт — это не просто красиво, но и восхитительно. Наши дети должны осознать, что быть физически здоровым — значит быть успешным и красивым, а государству необходимо инвестировать в развитие спорта. Ведь спорт — одна из основ развитого и процветающего государства, — подчеркнула Лилия Подкопаева, президент МБФ «Здоровье поколений», основатель «Лилия Fest». В программе фестиваля были представлены: спортивная и художественная гимнастика, спортивная акробатика, прыжки на батуте, паркур, хореография, которую демонстрировали лучшие спортсмены мира: Male Rhythmic Gymnasts — мужская сборная по художественной гимнастике (Япония); Dominic Lacasse — «человек-флаг», рекордсмен книги рекордов Гиннесса (Канада); Viсtor Da Silva & Hanna Karttunen — многократные чемпионы мира по спортивному танцу среди профессионалов (ЮАР/Финляндия); Tararam Group (Израиль); Mambo Jambo (Кения); Юрий Майоров — Cirque Du Soleil (Канада); Duo Valery (Украина); женская сборная по акробатике России; Арт-студия «Ризома» Анатолия Залевского (Украина) и многие другие. Также фестиваль поддержали звезды эстрады — Наташа Королева, Ани Лорак, Потап и Настя Каменских.
По одежке встречают и платят зарплату
Большинство работающих жительниц США считают, что их успех на работе чрезвычайно сильно зависит от внешнего вида, а каждая пятая женщина-начальник не повышала своему сотруднику зарплату из-за того, как он одевается. 98% опрошенных считают, что внешний вид отразился на их карьере, и лишь 2% не согласны с этим, пишет inopressa.ru. А 55% женщин часто думают, что им нечего одеть, 40% раз за разом покупают однотипные, похожие друг на друга вещи. Примерно половина опрошенных носит слишком много черного. Чуть больше половины женщин сказали, что им сложно найти модные, но в то же время подходящие по возрасту вещи. Около 22% исполнительных директоров, топ-менеджеров и владелиц компаний заявили, что они не повышали в должности некоторых сотрудников из-за их внешнего вида. Опрос был проведен журналом для работающих женщин PINK Magazine и компанией Corset Personal Styling, в нем приняли участие дипломированные специалисты, топ-менеджеры и владелицы бизнеса. Напомним, в августе авторитетный журнал Vanity Fairо публиковал ежегодный список самых хорошо одетых публичных персон. В рейтинг попали президент США Барак Обама и его супруга Мишель.
Клубок-гигант
Житель американского штата Флорида передаст для экспозиции в музее созданный им гигантский шар из резиновых колец, сообщает агентство Associated Press. Творение Джоэла Вола, представляющее собой клубок массой свыше четырех тонн и диаметром около двух метров, был в 2008 г. занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Идея создания шара возникла у Вола шесть лет назад, когда он увидел по телевидению передачу про тогдашний резиновый шар-рекордсмен, который сбросили с самолета в пустыне. Первоначально он использовал резинки для волос, а затем кольца из резины все большего и большего диаметра. В конце концов выходец с Ямайки связался с компаниями, производящими резиновые ленты для лечебной физкультуры, и ему стали бесплатно предоставлять материал для дальнейшего строительства шара. Представители компании Ripley’s Believe it or Not, которая занимается всевозможными диковинками, сказали, что шар отдадут в музей — в какой именно, пока неизвестно.