Британская маркетинговая компания Euromonitor доказала, что производители духов, шампуней, дезодорантов и остальной подобной продукции стараются исключительно для женщин. Согласно обнародованному исследованию, на долю мужской косметики приходится всего 4% мирового рынка. Однако эксперты полагают, что в ближайшие годы именно сектор мужской косметики будет расти огромными темпами, сообщает obozrevatel.com.ua. Маркетологи отмечают, что мужчины уже не стесняются искать продукты, созданные специально для них и обладающие дополнительными свойствами, например, охлаждающие кожу или снимающие раздражение. Производители начинают предлагать сильному полу не только средства для и после бритья, но и особые продукты для ванны и душа, салфетки, убивающие бактерии, лосьоны, уплотняющие дряблую кожу «пивного брюшка», шампуни для лысых, средства для окрашивания и укладки волос.
30-летние потребители активно покупают шампуни и дезодоранты, ориентируясь в основном на советы своих жен и подруг. Поэтому производители довольно часто расширяют мужскими линиями ассортимент женской косметики или идут по пути постепенного создания новой, чисто мужской линии продукции. Мужчины, покупающие в магазинах подарки своей прекрасной половине, все чаще начинают спрашивать что-нибудь и для себя. Продажи мужской туалетной воды растут примерно на 10 — 15% в год. А если прогнозы стремительного роста мужского косметического сектора сбудутся, то дамам через пару лет придется долго выискивать скромную полочку с женскими духами среди огромного ассортимента мужской косметики.