И если на Бродвее, где привыкли к танцующим проповедникам, настырно взыскующим денежную мзду с прихожан, «Джизас» в свое отдаленное почти тридцатилетием время произвел фурор, то в зале Национальной музыкальной академии, наполненной в основном ее студентами, он вызвал почтительное внимание, которым положено жаловать явления пенсионного порядка. Безусловно, выступление артистов Санкт-Петербургской рок-оперы добротно и, подчеркнем это слово, — профессионально. Все, что было заложено в заведомо упрощенном (по сравнению с Евангелием) либретто, как и в уже культовой рок-партитуре «Суперзвезды», они воплотили сполна. Функционально исполнители были безупречны и столь же функционально исполнены были публикой довольно бурные, хотя и смолкшие, как по команде, аплодисменты. Все разошлись, довольные друг другом.