Култхард едва не сгорел
Совсем недавно топливный кризис едва не парализовал всю
Европу. Зато в боксах «МакЛарен» на квалификации Гран-при Малайзии образовался
излишек топлива, правда, локального характера. Во время заправки болида
Дэвида Култхарда перед его последним выездом из заправочного гнезда выскочил
топливный шланг. «Все вокруг оказалось покрыто топливом. Достаточно было
возникнуть маленькому огню, и поднялась бы паника. Ведь механики в этом
случае подвергаются гораздо большей опасности, поскольку не имеют такого
защитного обмундирования, как у меня. Если бы они не среагировали моментально,
то мог бы случится весьма неприятный инцидент», — прокомментировал впоследствии
произошедшее Дэвид. Действительно, повторять печальный опыт «Бенеттона»,
в боксах которого на Гран-при Германии в 1994 году случился пожар в подобных
обстоятельствах, никому не хочется.
Сезон-2001: планы определены, задачи поставлены
После завершения сезона запрещено проводить какие-либо
тесты и лишь в декабре этот запрет снимается. С приходом в Формулу-1 «Мишлен»
у «Бриджстоун» появился конкурент и команды оказались разделенными на два
соперничающих лагеря по «шинному» признаку.
Тем не менее, первые заезды с 4 по 7 декабря все-таки будут
совместными. «МакЛарен», «Эрроуз» и «БАР» будут на «Бриджстоун», а «Ягуар»
и «Бенеттон» будут на «Мишлен». По имеющимся сведениям, шинники пошли на
такой шаг, чтобы сравнить свои достижения перед началом сезона, но в дальнейшем
каждый будет работать на себя.
С 12 по 15 декабря в Барселоне побывают «МакЛарен», «Ягуар»
и «Бенеттон». «Эрроуз» в этот момент будет в Валенсии. Последние в этом
году тесты намечены на 18-22 декабря. «БАР» и «МакЛарен» проведут их в
Хересе, а «Бенеттон» и «Ягуар» в Эшториле. «Феррари», «Джордан» (обе команды
будут использовать «Бриджстоун») и «Вильямс» («Мишлен») со своими планами
пока не определились. Ну а «Прост» и «Минарди» вообще еще не имеют контрактов
на поставку резины.