Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Приведет ли Мировая Монада к земному признанию?

26 декабря, 2001 - 00:00

40 лет понадобилось, чтобы подытожить свои представления о мире и оформить их в труд «Гносис и современность» украинскому мыслителю, писателю и правозащитнику Николаю Руденко. Именно столько он потратил на написание своей программной работы, построенной на принципе синтеза естественных и гуманитарных наук. Наибольшее внимание он уделяет переплетению физического и метафизического: религии, философии и современных наук. Используя единство физического и духовного, автор выстраивает целостную схему архитектуры Вселенной и гармонично вводит в нее человека. Идея подобного родства позволяет автору допустить, что и Вселенная, подобно человеку, имеет свой Орган Синтеза.

Одной из основных задач в исследовании Вселенной Николай Руденко видит нахождение величины для измерения небесных тел. Такой величиной он считает гравитационный радиус (радиус Монады). На презентации книги, прошедшей в Доме учителя, автор дал определение Монады, как сгустка чистого света (шара) и добавляет Евангельскую аналогию: «Бог есть свет, и нет в нем никакой темноты». Представить Монаду Н. Руденко предлагает как шар, брошенный в воду — так же Монада разрывает пространство. Конкретным воплощением новейшей парадигмы становится математическая формулировка третьей мировой постоянной (в дополнение к скорости света и постоянной Планка). Ученый называет ее Силой Моноса. Сила Моноса объединяет макро- и микрокосм и обоснованно создает основы теории единого поля. Николай Руденко утверждает, что взаимодействие небесных тел основывается не на притяжении, а на противоборстве множества монад с мировым пространством. Ученый также дает ответ на вопрос конечности Вселенной, кардинально отличающийся от варианта, предлагаемого А. Эйнштейном. Руденко доказывает конечность мировых постоянных и отмечает предел человеческого познания (в физическом понимании), определяемый с помощью формулы, предлагаемой для нахождения Силы Моноса. Автор также имеет собственную теорию свечения небесных тел: оно имеет гравитационную, а не термоядерную, как традиционно принято считать, природу. Получается, что светится не само Солнце, как раскаленный шар, а только его атмосфера. Солнце исполняет роль своеобразного рефлектора, отражающего лучи Мировой Монады...

Игорь ОСТРОВСКИЙ, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ