В первый день феста участники соревновались в равнинных гонках по маршруту Люблин — Замосць — Жовква — Львов. На центральной площади города Льва (у Ратуши) на выставке было представлено 63 автомобиля из пяти стран Европы и разыграны награды в пешеходном туристическом квесте. Потом состоялся костюмированный конкурс автомобильной моды — «Конкурс элеганции».
Экипажи были одеты в костюмы эпохи выпуска своих автомобилей. Очень понравилась львовянам карнавальная кавалькада (в сопровождении автомобилей ГАИ участники фестиваля проехались по центральным улицам Львова).
А завершился день большим Командорским балом: кроме вручения кубков, произошло подписание Договора о сотрудничестве между организатором фестиваля «Леополис Гран-При», автофан-клубом «ЗАЗ-козак» и польскими партнерами из Люблинского автоклуба ретро-автомобилей.
Главную награду — большой переходной кубок «Леополис Гран-При» и кубок главы Львовской госадминистрации получил экипаж № 34 из Польши (город Кельце): водитель — Ришард Кшиштофик и штурман — Вальдемар Васински на автомобиле MG TD (1952 года выпуска).
А кубок лучшему львовскому экипажу на трассе «Львовский треугольник» от участника возобновленной мемориальной гонки сына Я. Риппера — Яна В. Риппера получил экипаж № 12: водитель — Ярослав Гарцула, штурман — Андрей Бас на автомобиле BMW-321 (1938 года выпуска).