Свое 10-летие компания «Киевстар» отметила очень помпезно: на Певческом поле поставили классическую оперу Карла Орфа «Кармина Бурана», использовав при этом самые современные спецэффекты из Великобритании, Германии и Франции. Идея замысла шоу — проста: добро и любовь побеждают зло, вследствие чего двое влюбленных соединяют свои судьбы. Бесспорно, что акцент в этом шоу делался на спецэффектах, ведь такое количество зрителей на «простую» оперу не пошло бы. По замыслу, все, что происходило на сцене — борьба между светлыми и темными силами — художественно оформлялось спецэффектами, работающими на драматургию: например, все, что олицетворяло зло, сопровождалось огневыми столбами и соответствующим светом, а артисты одевали темные костюмы; добро же сопровождалось водными и световыми спецэффектами.
И все же без музыки и пения все эта пиротехника, лазер, огонь или вода, не дали бы желаемого эффекта. Музыкантов Национального симфонического оркестра (дирижер Владимир Сиренко) было 100, и их одели в блестящие белые «скафандры». В блестящие темно-синие туники одели и 100 артистов Национальной хоровой капеллы «Думка» (художественный руководитель — Евгений Савчук), на шее которых были белые кольца, а на лицо был наложен блестящий «металлический» грим. Зло в этой шоу-драме олицетворял солист Пражский оперы, баритон Николай Некрасов. Именно его «победила» солистка Национальной оперы Украины Сусанна Чахоян — она олицетворяла добро. И уже ни в никаких вспомогательных спецэффектах не нуждался тенор, солист «Думки» Михаил Тищенко (также в роли доброй силы) — после его сольных партий Певческое поле взрывалось аплодисментами.
Также на «добрых» и «злых» разделились и артисты задействованных в представлении балетов «Фридом», «Квест», «Ва- банк», мим-театра «ЧорнеНЕБОбіле» и ходулисты. Они были одеты в маски с длинными птичьими клювами, в маски, на которых не было лиц, в черно-белые маски — не скажешь, что это не вызвало эмоций... В общем, программа была настолько насыщенной, что глаз не всегда поспевал за всем, что происходило на сцене: так, за час шоу на сцене, сменилось восемь декораций.
Выигрышно выглядели полеты «ангелов» из одного конца сцены в другой (на высоте 9 этажного дома). Очень красивыми были и французские фонтаны, которые «работали» то как водопад, то как стена воды. А когда эта водная стена использовалась как экран, в воздухе вдруг зависали огромные узоры высотой более 20 метров... Также изумляли и горелки «Дракон», выбрасывавшие 8 метровые столбы огня истелющегося дыма. Их на шоу работало пять, и, по словам организаторов, они применялись на концертах таких звезд, как Джастин Тимберлейк, Бритни Спирс и Jay Z. Доминантной же частью всех декораций был огромный шар в центре сцены со звездой внутри — на ней и исполнялись сольные партии звезд. Сама же сцена, на освещение которой ушло две тысячи единиц осветительной техники, двигалась, то и дело, по ней проезжали (по рельсам) то пираты на корабле, то влюбленная пара на луне.
Кульминацией этого шоу стало финальное исполнение «Гимна будущего» при участии всех певцов. Одновременно с его исполнением начался фейерверк, переросший в безумный салют. 600 снарядов и Национальный симфонический оркестр одновременно — как для слуха, это было уж слишком. Тем более, что зрители вместо того, чтобы аплодировать артистам, позакрывали уши и смотрели в небо...