Киевская группа «Стереолиза» дебютировала в Москве — на фестивале женского рока «Большая медведица» в новомодном клубе «Эстакада». «Стереолиза» была единственной иностранной группой, приглашенной принять участие в фестивале. И хотя уже нельзя говорить о выступлениях украинских групп в Москве как о событиях, из ряда вон выходящих, выступление молодой команды в рамках концептуального фестиваля — явление все же редкое. «Большая медведица» проходила два дня. В России рок-форумы такого рода — не редкость, например, в Тюмени уже трижды состоялся сходный по концепции фестиваль женского вокала «Сирин». Но «Большая медведица» все же представляет особый интерес, и совсем не только, потому что Златоглавая престижней Тюмени. Выступать в «Большой медведице» должны были в основном начинающие и малоизвестные широкой публике группы. Среди таких названий, как «Юта», «Дети Пикассо», «Рада и Терновник», «Бобслей», похвастаться собственной знаменитостью могли разве что Инна Желанная и легенда свердловского рока Настя Полева.
Приехав в Москву утром второго дня фестиваля, «Стереолиза» немедленно направилась в «Эстакаду». А там группе пришлось сразу же столкнуться с первой организационной трудностью: о таких понятиях, как райдер и саундчек, видимо, из-за усталости после первого фестивального дня, организаторы забыли напрочь. В результате «Стереолиза» настраивалась больше двух часов.
Следующая неприятная неожиданность возникла уже в начале самого выступления: оказалось, что у барабанщика нет педали для его установки. Пришлось прямо на сцене одолжить педаль у вошедшей в положение коллег группы «Дети Пикассо».
Неоромантическая «Стереолиза» очень выделялась на фоне большинства других участниц (да и зрителей), объединенных весьма дерзкой, так сказать, панк-женственностью. Однако группа была очень тепло принята публикой. Сразу после первой исполненной песни раздались аплодисменты. Между прочим, первые в тот вечер, хотя «Стереолиза» выступала в фестивальном концерте четвертой. Еще более удивительным это выглядело, учитывая полное отсутствие информации о группе в российской прессе. Как всегда, «Стереолиза» сочетала элементы постановочного глэм-рока с современным подходом к технической стороне, что несколько отличалось от более агрессивной и жесткой подачи других участников фестиваля.
Критики также высоко оценили выступление «Стереолизы». По словам одного из самых известных еще с советских времен российских музыкальных журналистов Александра Кушнира, своим выступлением «Стереолиза» показала себя коммерчески убедительным коллективом с явным потенциалом.