Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

В стиле мадам Помпадур

25 января, 2006 - 20:07
ВОТ ТАКОЙ СВОЕОБРАЗНЫЙ ВЕРСАЛЬ ВЫСТРОИЛ НА ПОДИУМЕ КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД / ФОТО РЕЙТЕР ФРАГМЕНТ КОЛЛЕКЦИИ VALENTINO ФОТО РЕЙТЕР

В Париже продолжается Неделя высокой моды. После успеха Армани вновь восторженный резонанс, вызванный на этот раз новой коллекцией дома Chanel. Дефиле прошло в изысканной атмосфере стилизованного французского сада, выполненного в черно-белой гамме. Необычные белые парики из перьев, плоские шляпы, длинные роскошные платья возвращали зрителей к эпохе мадам Помпадур. «Высокая мода — это прежде всего роскошь, изысканность и мастерство», — заявил главный кутюрье «Шанель» Карл Лагерфельд, комментируя представленную одежду.

Значительное место в новой коллекции отведено и уже ставшим классическими костюмам и платьям Chanel. Однако, сохраняя классический стиль, Карл Лагерфельд продвигает и новые тенденции за счет увеличения объема юбок, введения необычных, но сдержанных деталей. Новая коллекция «Шанель» сохраняет также и основные цвета этого легендарного дома моды — белый и черный, сообщает ИТАР-ТАСС. Своей новой коллекцией Лагерфельд продемонстрировал, что остается «парижским» кутюрье, сохранившим способность создавать неповторимые образы в рамках чисто французской моды. Особый статус Chanel подчеркнуло и присутствие на дефиле супруги президента Франции Бернадетт Ширак.

Кстати, нынешняя Неделя отличается камерностью и эксклюзивностью, когда значительно сокращено количество мест на каждом из дефиле. Так, на показе Christian Dior смогли присутствовать всего пятьсот приглашенных, вместо обычных 1,3 тыс. В результате попасть на Неделю могут лишь избранные представители мирового бомонда.

Еще одной чертой нынешних дефиле стало решение ряда крупнейших дизайнерских домов не участвовать в Неделе моды из-за слишком высоких затрат. Среди последних — знаменитые Ungaro, Givenchy, Versace. Как утверждают информированные источники, дефиле в Париже обходится дому мод в 2 млн. долларов. Таким образом, позволить столь крупные расходы для показа коллекции, который длится не более 30 минут, могут только дома, имеющие значительные доходы, сообщает NEWSru.com.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ