В городе Льва стартовал конкурс на самого вежливого и самого воспитанного водителя общественного транспорта. Проект, имеющий целью повышение культуры обслуживания в транспорте, — совместная инициатива Львовского городского совета и ассоциации «Львовский пассажирский транспорт». Как рассказал «Дню» начальник отдела транспорта Управления транспорта и связи ЛГС Иван Радь, он довольно часто получает жалобы на поведение водителей, «но это никоим образом не означает, что во Львове мало вежливых». Итак, чтобы точно определить их количество, организаторы проекта обратились к львовянам и гостям города с просьбой позвонить по номеру тел.: 297-59-04 или послать письмо на e-mail: konkurs@city-adm.lviv.ua. «Каждый такой звонок или сообщение, где будут указаны номер маршрута, номер авто и, собственно, то, чем именно понравился водитель, станет маленькой, но весомой песчинкой в улучшении качества перевозок», — считают транспортники.