Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Интимный вопрос

18 ноября, 2020 - 10:00

Завтра, пишут, Всемирный день туалетов.

Установлен он в 2001 году во время соответствующей международной конференции в Сингапуре. В Сингапуре, пишут, туалеты безупречно чистые. Поэтому и конференция.

Как понять, что ты оказался на Западе? По запаху отхожих мест на границе свободного мира — в аэропорту, например. Там пахнет свежестью горных вершин и невинностью Эдемского сада. Лучшей жизнью пахнет, одним словом.

Как понять, что ты оказался у нас в заведении питания или в офисе, учрежденных уже после падения СССР?

По тому, что там туалет тоже ароматизированный, но аромат более героический. Резкий, не такой изящный, не такой капиталистический. Запах переходного периода и зоны свободной торговли, я бы сказал.

А как понять, что ты — в месте, помнящем генсеков и водку по 2.52 (ладно, 9.30)? Неважно, это театр или базар, вокзал или музей, высшее учебное заведение или станция столичного метрополитена?

По смраду.

А как же с кино, спросите вы? Ты вроде кинокритик?

А как с кино. С кино так, что когда американская съемочная группа прибывает на локацию, то первое, что там оборудуют — не столовую или спальню, а клозет.

Вот поэтому у них и кино хорошее.

Как советская власть унижала — а значит, и контролировала — подчиненное население?

Карательными мерами, квартирным вопросом и «уборными». Нужниками. Гальюнами. Толчками. Сральниками, если совсем точно.

По данным ООН, у 4,2 миллиарда людей нет доступа к (о, этот международный канцелярит, о, этот говор белозубых ангелов!) безопасному санитарно-гигиеническому обслуживанию.

В это множество скорее всего не входят те украинцы и украинки, у которых нет доступа к собственному головному мозгу, и потому они решают проблему отходов прямо там, где выпадает возможность. В парках, скверах, на обочинах дорог и в других публичных местах.

Так во что я верю?

В то, что когда исчезнет последняя вонючая ловушка на нашей территории, а взамен повсюду появятся райские кущи, и именно туда пойдут по нужде добрые украинцы и украинки — в кущи, а не в кусты — вот тогда и превратимся в счастливую Европу и сразу вступим в ЕС и в НАТО, поелику как такую страну не принять.

Так ведь и будет, правда?

Газета: 
Новини партнерів




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ