Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Хроники сопротивления. Военная физкультура

6 апреля, 2022 - 12:41

Хочется быть стройным и красивым. Нет, конечно, можно быть не стройным, но все равно красивым, но это не то. Потому что тренажерный зал, кроме всего прочего – опупенное (от слова «пуп», который никогда не разрешится) средство повышения самооценки.Однако, проклятые моSSкали сломали массу полезной рутины. Так что фитнесом приходится заниматься дома.

Сначала перенести ноутбук из кухни в комнату. Врубить музыку. Что-то энергичное, но не тупое. К примеру, фанк или соул. Жизнерадостные песни народа, сотни лет прожившего в аду.

Расстилаем одеяло на полу. Сначала, конечно, разминка, помахать руками-ногами. Затем садимся в лотос.

На самом деле, лотос – это вольность, он к основной программе никакого отношения не имеет. Это чтобы убедиться в собственной крутизне, что могу так, как мог в 17 лет.

Итак, заплетаю ноги и сижу пародийным Буддой 5 минут. Елена Юрьевна почему-то приходит именно в этот момент, топчется по ногам и удобно на них укладывается. Когда я сижу в любой другой позе – ей на меня плевать. А здесь просто млеет. Загадочная феминная душа.

Елена Юрьевна – это кошка. Черная.

Первое упражнение – самое зверское. Присесть 150 раз. Важно для мышц ног. Три подхода по 50 раз, паузы по полторы минуты.

Первые 50 пролетают, как пулеметная очередь.

Вторые полсотни уже требуют. Но ты все еще боец, ты почти не запыхался.

Третий подход. О, уже 20… О, добрался до 30… Что, только 35? Бляха, 37? Ну, давай! Один мертвый каZап, еще один… еще… Чорт, как же их, сцуко, много! 42... Танк подбили... "Бук" прибили... "Ураган" расхерачили... 49... Пять-де-сяаааат! Все будет Украина!

Далее – спина. Отжимы от пола широким хватом. Мачистское упражнение, часто в кино показывают. Первый подход – целых 30 раз; в феврале начинал с 16. Потом еще 3 подхода, последний – дай ВСУ чтобы 10 было. Кстати, в ВСУ, говорят, наказание за некритичные оплошности – отжаться раз так 50. Я бы умер. Но по крайней мере свою гражданскую норму выполняю, и это хорошо. В кино смогу сниматься.

Отжим узким хватом. На трицепс. Здесь на первом подходе если 15 осилю, то и то хорошо, но это не важно, главное, чтобы человек был хороший, правда?

Пресс. Скручивание. Лег на спину, ноги согнул, поднимаю-опускаю корпус. Три подхода, последний уже помогаю руками. Пресс для меня всегда был загадочной мышцей. Как эти ловкие молодые люди держат ноги под прямым углом, вися на турнике? Всегда им завидовал. Нет, теперь не завидую. Я другое умею. И Юрьевна, вон, уважает.

Последнее упражнение – тоже на пресс. Планка.

Планка – такое же гестапо, как и приседания.

Ноги вместе, опираешься на согнутые в локтях руки и на носки, тело держишь прямо, пресс, конечно, напряжен, секундомер включен. Дрожать начинаешь уже через секунд через 30. Цифры ползут безжалостно медленно. Но если не достоишь до минуты – себя не будешь уважать. Но если не достоишь до 90 секунд… но падаешь на 76-й. Вот и славно, главное ведь не медали, а участие. Кто молодец?

Теперь в душ и ужинать. День удался.

И на следующий день. И следующий. Результаты понемногу растут. Тщеславие мурлычет. Перспективы увлекают.

Отожмусь ли 40 раз? Пойду ли на рекорд, присев двухсоточку? Удержу планку 3 минуты? Супермен ли я?

И в тот момент, когда рельефное будущее начинает освещаться огнем внутренней решимости, приходит сообщение, что тренажерный зал открылся.

Теперь точно победим.

Дмитрий ДЕСЯТЕРИК, "День"

Новини партнерів




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ