Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

«Ярош» головного мозга

23 апреля, 2014 - 11:40
СЛОВЯНСК, 2014 ГОД / ФОТО РЕЙТЕР

Захваченная сепаратистами  Макеевка. Митинг. Выступает коротко стриженый парень, пересказывает разговор с представителями движения «Русское Национальное Единство» (РНЕ — о них немного погодя) в Беларуси: получил заверение, что Лукашенко, равно как и Путин, восстание поддерживает. Заканчивает выступление словами «Слава Донбассу! Слава России!» и хорошо известным жестом — вскинутой вверх правой рукой. Нацистским салютом, если кто не понял, — тем самым, который на территории бывшего СССР должен был бы появляться только в  кинохрониках. В ответ — бурные аплодисменты, восторженные возгласы.

Выходка отдельного идиота?

Нет.

«Власть в Украине захватила фашистская хунта. В Киеве на улицах разгуливают фашистские молодчики. Мирное население по всей стране терроризируют профашистские группировки. Майдан — это фашизм». Самоназвание  единомышленников итальянского диктатора Муссолини стало сначала частью лексикона Партии регионов, а сегодня не сходит с языка у сепаратистов на Востоке и их покровителей в Кремле. В фашисты записывают всех, кто с ними не согласен. Однако слова, как и вещи, имеют запас прочности, и, подобно вещам, изнашиваются от частого и необоснованного употребления. Слово «фашизм» в пророссийском информационном пространстве и  в кремлевской пропаганде превратилось в опустошенный знак, который не имеет никакого отношения к реальности. Однако политическая жизнь не терпит пустоты. 

Придется напомнить прописные истины. Не для воинственных  невежд — они все равно не услышат — а просто для того, чтобы двигаться дальше. Фашизм (нацизм) — это авторитарная идеология, замешенная на империализме, культе силы, нетерпимости к чужой мысли, и, главное, на густом, самом отвратительном расизме, на ненависти к другим нациям, которые рассматриваются как неполноценные по сравнению с этносом, к которому принадлежит фашист. Иные подлежат всевозможным ограничениям, травле, лишению каких-либо прав, а в идеале — уничтожению.

Фашизм —   не только человеконенавистническая доктрина. Это еще и соответствующая практика — равным образом и в словах, и в действиях.

Практика сепаратистов на Востоке — марши под черно-желто-белыми триколорами, которые  являются флагами русских нацистов. Практика президента России Путина — называть западных украинцев людьми второго сорта. Практика первого «народного губернатора Донетчины» Павла Губарева — его членство в вышеупомянутой РНЕ, которая была и остается типичной нацистской организацией — с гитлеровскими салютами, свастиками и партийным гимном на музыку Хорста Весселя.

Практика сегодняшнего Крыма — свастики на городской синагоге Симферополя на следующий день после вступления путинских войск, объявления о приеме на работу только лиц славянской национальности, нападение на офис Меджлиса крымских татар с криками «Убирайтесь в Узбекистан!»

Еще?

На сепаратистском митинге в Харькове поднимают  лозунг «Нет жидо-бандеровскому фашизму!»

Самопровозглашенный мэр Славянска Вячеслав Пономарев объявляет охоту на всех, кто разговаривает на украинском языке.

В Стаханове стреляют в подростков с сине-желтым флагом.

В Донецке появляются антисемитские листовки, которые по стилю повторяют аналогичные распоряжения гитлеровских  оккупантов 70-летней давности.

В Славянске под предлогом борьбы с наркоторговлей бьют и грабят ромов.

Напоследок — самый яркий аккорд — начало вещания собственного сепаратистского телеканала в Славянске. Сразу после  заставки на экране появляются трое веселых ребят, которые заверяют, что их целью является нанесение  «мощнейшего удара по библейской матрице и сионистскому зомбовещанию», потом еще один добавляет, чтобы зритель хорошо запомнил, о «сионистском зомбоящике». Содержание первой программы — лекция одного из руководителей русского движения «Концепция Общественной Безопасности» — сборища расистов, антисемитов и параноиков, которые уже многие годы борются с «жидомасонством».

Факты можно еще приводить и приводить — но вывод неприятный и очевидный: под болтовню о кровожадных «бендерах» на нас валит путинский фашизм. Безжалостный. Настоящий. Обыкновенный фашизм.

В Киеве есть свои ультраправые клоуны, но все, на что они, к счастью, способны — это выступать удобным пугалом для российских СМИ. Работать некоей «коллективной визиткой Яроша».

И (чтобы не впадать в излишний пафос) знаете, что смешнее всего?

То, что ныне делают кремленоиды и их сообщники в Украине — это именно то, что хотел бы, если бы мог, сделать со страной «Правый сектор».

С чем и поздравляю все заинтересованные стороны.

Газета: 
Новини партнерів




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ