В своей уже совершенно безумной голове военный преступник Путин таким образом ответил на «обиды» со стороны Запада, прежде всего США и НАТО. Эти обиды он долго перечислял в своем предутреннем обращении к гражданам России прежде чем объявил войну Украине:
«Мною принято решение о проведении специальной военной операции. Мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины. А также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федераци. В наши планы не входит оккупация Украины. Мы не навязываем никому ничего силой. Хочу обратиться к внешним силам, кто бы не пытался создать угрозы для России, ответ будет незамедлительным. Ни у кого не должно быть сомнения, что прямое нападение на Россию приведет к разгрому и ужасным последствиям для потенциального агрессора».
То есть, цель - уничтожение одной из самых больших европейских стран, ее оккупация, смена руководства, полное уничтожение армии, установление марионеточного режима и массовые репрессии.
Каждый нормальный гражданин России сегодня чувствует себя так как чувствовали себя нормальные немцы 1 сентября 1939 года. Это самый позорный момент в истории моей страны, и уж точно в истории постсоветской России.
Для «обоснования» начала большой войны в центре Европы Путин сослался на 51-ю статью Устава ООН, в которой предусматривается право на военный ответ в случае нападения на страну члена ООН. Единственным признаком такого нападения Украины на Россию было обращение к Путину главы «ДНР», бывшего МММ-щика, а теперь военного преступника Дениса Пушилина.
Никаких рациональных, поддающихся разумным объяснениям, причин для развязывания большой войны в центре Европы, у Путина нет. Ни экономических, ни политических, ни правовых. С точки зрения экономики и политики решение Путина самоубийственно, в том числе и для него лично. Причем, не в отдаленной, а в среднесрочной перспективе.
Единственная причина – глубокие, необратимые, сильно прогрессирующие отклонения в психике. Не вдаваясь в дебри психиатрической диагностики можно с уверенностью сказать: во главе огромной ядерной державы стоит обезумевший маньяк. В прямом, а не метафорическом смысле слова.
Задача отстранения Путина от власти сегодня выходит на первый план как приоритетная задача человечества. Не менее, а более актуальная, чем борьба с пандемией, защита окружающей среды и борьба с глобальным потеплением. Просто потому, что Третья мировая термоядерная война обнулит все остальные угрозы, поскольку исчезнет большинство тех кому что-то грозит, а те, кто останется будут заняты простым выживанием. Надеюсь, после того что произошло, мало у кого остались сомнения, что Путин в состоянии начать ядерную войну.
Безумие, некоторое время бушевавшее в его голове, и прорывавшееся в отдельных его выступлениях, вырвалось на свободу и теперь действует по своему сценарию.
Шансы остановить кошмар есть у Украины, у Запада и у граждан России.
Сопротивление, которое уже оказывает украинская армия и народ Украины уже приводят к потерям агрессора. Чем больше этих потерь, тем выше вероятность срыва блицкрига, после чего в силу могут вступить иные факторы.
Западу и не только Западу сейчас самое время ввести те самые «санкции из ада», о которых говорил Байден. Экономическое уничтожение нового Гитлера 21-го века – зона ответственности прежде всего США. Сегодня, наверное, единственный случай, когда есть смысл последовать совету Президента Чехии Земана, который призвал отключить Россию от Swift.
Отдельный, и очень трудный разговор о том, что сейчас могут сделать граждане России. И не только те, в ком живет совесть, но и все те, кто дружат с таблицей умножения и потому понимают, что Путин реально вот прямо сейчас уничтожает не только Украину, но и Россию. Патриот России сегодня тот, кто предпринимает шаги для поражения путинской орды, вторгшейся в Украину, бомбящей ее мирные города и убивающей мирных граждан.
Каждый голос на площади или даже в интернете против войны в поддержку Украины и ее армии раскручивает спираль молчания, а реально создает антивоенное движение в России.
Идеальным вариантом было бы сейчас свержение Путина его же генералитетом, но шансов на это немного. Весь мир видел «казус Нарышкина». Путинское окружение, во-первых, боится Путина намного больше перспектив международного трибунала, а, во-вторых, они все как один повязаны кровью, и не только в переносном смысле слова.
Последствия для России будут долговременными и очень тяжелыми. Возможные краткосрочные последствия при вступлении путинизма в его завершающую стадию, которую надо прямо называть маниакальной, выглядят так:
- военная цензура;
- изъятие вкладов населения на нужды войны;
- резкое снижение уровня жизни населения;
- введение военного положения (в случае протестов).
После обрушения путинского режима весьма вероятно прекращение существования России в нынешних границах.
Платить по путинским счетам придется всем. Долго и с большими процентами.
Но это все потом. А сейчас - слава Украине!