Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

4 августа, 2009 - 20:43

Запуск газобетонного завода в Симферополе переносится

ООО «Фирма «Консоль Лтд.» (Симферополь, АРК), управляющая компания корпорации «Укрросбуд», планирует в первом квартале 2010 года запустить производство газобетонных блоков на строящемся предприятии в Симферополе (АРК). Как сообщается на официальном веб-сайте компании, газобетонный завод мощностью 550 кубических метров блоков в сутки будет размещаться в четырех цехах общей площадью 11 тысяч квадратных метров на базе ОАО «Симферопольский камнеобрабатывающий завод». В настоящее время, идут работы на стадии возведения фундамента. В сентябре ожидается поставка и монтаж оборудования для будущего предприятия производства компании Hess (Нидерланды) стоимостью около EUR15 миллионов. А общая стоимость проекта превысит EUR30 миллионов. Ранее ввод завода в эксплуатацию намечался на конец 2009 года, однако в связи с кризисной ситуацией в экономике запуск завода был отложен на 2010 год.

Немецкое оборудование для выпуска отечественных шин

Крупнейший украинский производитель шин ЗАО «Росава» (Белая Церковь Киевской обл.) намерено закупить у компании Harburg Freudenberger (Германия) 10 форматоров-вулканизаторов стоимостью около 20 миллионов гривен, сообщили в пресс-службе ЗАО. Мощность оборудования составляет около 500 тысяч шин в год. Форматоры-вулканизаторы будут поставлены «примерно в течение трех месяцев», а установить их планируется на протяжении текущего года. Форматоры-вулканизаторы шин используются на шинных заводах для выпуска автомобильных и тракторных шин.

Во Львовской области запустили первую очередь нового элеватора

Крупная агропромышленная компания с активами в Украине Landkom International PLC запустила первую очередь элеватора в селе Красне Львовской области, расположенном в 40 км от областного центра. Согласно сообщению компании на Лондонской фондовой бирже, в настоящее время на элеватор, мощность которого по единовременному хранению зерна составляет 20 тысяч тонн, поступили первые партии пшеницы. Компания также закупила оборудование для увеличения вдвое мощностей нового предприятия. Landkom International приступила к строительству элеватора в Красном осенью 2008 года.

Автомобильный и кузнечный заводы возобновили работу

Кременчугский автомобильный завод, головное предприятие холдинговой компании «АвтоКрАЗ» (Кременчуг Полтавской обл.), с понедельника возобновил работу, приступив к выполнению производственного плана августа, сообщили в пресс-службе холдинга. Кроме того, в связи с запуском главного конвейера со вторника, 4 августа, возобновил работу входящий в холдинг Токмакский кузнечно-штамповочный завод (ТКШЗ) — специализированное предприятие по производству поковок.

Производство электроэнергии снизилось на 16,7%

В январе-июле 2009 года электростанции Национальной акционерной компании (НАК) «Энергетическая компания Украины» снизили производство электроэнергии на 16,7% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года — до 36 миллиардов кВт-ч, сообщила пресс-служба госхолдинга. За семь месяцев доля НАК в структуре общего производства электроэнергии в Украине составила 37%, отмечают в пресс-службе. По данным госхолдинга, потребление электроэнергии в Украине в январе-июле 2009 года снизилось на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Тепловые электростанции «Энергокомпании Украины» за семь месяцев снизили выработку электроэнергии на 19,8% — до 25,2 миллиарда кВт-ч, теплоэлектроцентрали — на 23,7%, до 3,6 миллиарда кВт-ч, тогда как гидроэлектростанции увеличили производство электроэнергии на 1,1% — до 7,3 миллиарда кВт-ч. Отпуск тепловой энергии электростанциями госхолдинга снизился на 8,3% и составил 11,4 миллиона Гкал.

«Большую Ложку» купят в конце следующей недели

Торгово-промышленная группа (ТПГ) «Рейнфорд» планирует 15 августа подписать договор о покупке сети супермаркетов «Большая Ложка», принадлежащей частному предприятию (ЧП) «Реарди» (оба Днепропетровск). Как сообщили в группе, «ориентировочно подписание договора о покупке сети запланировано на 15 августа». При этом подробностей и сумму сделки не озвучили, отметив, что подробная информация будет озвучена по завершению сделки.

Производство железорудного концентрата сокращают

ОАО «Ингулецкий горно-обогатительный комбинат» (ИнГОК, Кривой Рог Днепропетровской обл.), входящее в группу «Метинвест», в январе-июле 2009 года сократило производство товарного железорудного концентрата, по уточненным данным, на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года — до 5,661 миллиона тонн. Как сообщается в пресс-релизе компании во вторник, ИнГОК в июле 2009 года снизил объем производства концентрата на 10,2% по сравнению с июлем 2008 года — до 1,216 миллиона тонн. Компания в 2008 году сократила производство железорудного концентрата на 7,5% по сравнению с 2007 годом — до 12,974 миллиона тонн.

Интернет-мощности Крыма выросли вдвое

Телекоммуникационная компания «Датагруп» (Киев) увеличила пропускную способность в Крыму на магистрали Симферополь-Евпатория-Севастополь в два раза, либо на 1 Гбит/сек. до 2 Гбит/сек. Об этом сообщила пресс-служба компании. По словам генерального директора компании Александра Данченко, такое увеличение даст возможность компании существенно расширить географию продаж и дополнительно подключать абонентов в Крыму в таких городах, как Керчь, Феодосия, Ялта, Судак и Алушта.

Договорились о строительстве ограждающей дамбы для канала Дунай — Черное море...

Государственное предприятие «Дельта-лоцман» (Николаев) договорилось с компанией «Спецдорстройтехника» (Дружковка Донецкой область) о строительстве ограждающей дамбы для глубоководного судового канала Дунай — Черное море. Об этом сказано в сообщении «Дельта-лоцман». Строительство ограждающей дамбы будет осуществляться в рамках проекта «Создания глубоководного судового хода Дунай — Черное море на украинском участке дельты. Полное развитие». Договор между компаниями подписан 14 июля, стоимость работ по строительству составляет 96,977 миллиона гривен.

Эстонцы поставят в украинский порт контейнерный кран

Компания Alekon Holding (Эстония) договорилась с Ильичевским морским торговым портом (Одесская область) о поставке ему, и дальнейшем монтаже контейнерного крана. Об этом сказано в сообщении морпорта. Этот электрический двухбалочный мостовой контейнерный кран на рельсовом ходу предназначен для перегрузки контейнеров. Стоимость контракта составляет 3,986 миллиона евро. Договор между компаниями подписан 17 июля.

Запуск крупноузловой сборки автобусов в России откладывается

Корпорация «Богдан» отложила запуск крупноузловой сборки автобусов в России на неопределенный срок. Об этом сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля. По его словам, сейчас корпорация направляет свои основные усилия на поддержку работы своих украинских предприятий, на которых в 2009 году резко сократилась производственная загрузка, и начинать в этих условиях масштабный проект в России было бы нецелесообразно. «Причина прекращения — кризис», — отметил Красуля. В то же время он подчеркнул, что компания не отказывается от реализации своих заграничных проектов как в России, так и в Беларуси, однако сроки их реализации будут зависеть от ситуации на автобусных рынках этих стран и Украины, а также от экономической целесообразности в целом.

В кризис железные дороги не будут реформировать?

Генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзалізниця» Михаил Костюк считает нецелесообразным реформирование железнодорожного транспорта в условиях экономического кризиса. Об этом сообщила пресс-служба «Укрзалізниці», ссылаясь на Костюка. «Нынешнее прекращение этого процесса (реформирование), сохранение центрального управления, четких хозяйственных и финансовых отношений дают возможность железным дорогам достойно переживать кризис», — сказал он. В частности, Костюк отметил, что если теперь выделить сектор пригородных перевозок в отдельную компанию, то из-за своей убыточности такая компания через несколько месяцев обанкротится. «Реформу следует планировать тогда, когда для этого есть благоприятные экономические и технологические условия», — добавил гендиректор. Также Костюк указал на необходимость изучения опыта других государств в реформировании железных дорог.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ