Широкомасштабная промо-кампания будет рекламировать нашу страну во время подготовки к Евро-2012. По словам заместителя председателя Госкомителерадио Александра Курдиновича, такая промо-кампания после утверждения Кабмином должна стартовать уже летом нынешнего года. Четыре украинских города откроют свои объятия для многочисленных болельщиков, следовательно, смогут познакомить иностранцев с прелестями украинской территории. «В первую очередь, эта информационная кампания будет сориентирована на зарубежную аудиторию, а также на граждан Украины, чтобы все имели объективную информацию о подготовке к Евро-2012. Цель кампании — показать исчерпывающие возможности Украины, которые она имеет для успешного проведения чемпионата. Это будут рекламные ролики, документальные фильмы о подготовке к футбольному чемпионату и о каждом городе, где его будут принимать. В нынешнем году для рекламирования необходимо около 9 миллионов гривен»,— рассказал «Дню» господин Курдинович. Теперь главный источник информации о «Евро» — информационный центр «Украина-2012». «Здесь собирается, обрабатывается, мониторится и распространяется информация, — объясняет господин Курдинович. — Материалы распространяются на украинском, русском и английском языках. Выходит специальный вестник. Еженедельно проходят пресс-конференции». Относительно зарубежных СМИ, там, по убеждению чиновников, прежде всего нельзя допускать появления необъективной информации о подготовке к чемпионату в Украине. С поляками уже сейчас подписано межправительственное соглашение о сотрудничестве в сфере информации, заключены соглашения между НТКУ и телеорганизацией «Telewizija Polska», НРКУ — с радиоорганизацией «Polskie Radio», «Укринформа» — с «Польским агентством прессы». Кроме того, Евро-2012 — это еще и шанс улучшить уровень технического оснащения отечественных телерадиокомпаний. «Техническую модернизацию базы системы государственного телерадиовещания мы рассматриваем как шаг на пути к превращению его в общественное вещание, — уверяет исполняющий обязанности главы Госкомтелерадио Анатолий Мураховский. — Когда в Украине проводился конкурс Евровидение, мы не совсем по-хозяйски использовали выделенные на организацию средства. Теперь надеемся серьезно модернизировать НТКУ и НРКУ.»