Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

17 февраля, 2009 - 20:16

Николаевские рекламисты требуют снизить налоги

Денежные поступления от размещения рекламы на стационарных носителях в Николаеве сократились за последние два месяца в десять раз. Если сегодня не поддержать рекламный бизнес, сократив налоги, он просто перестанет существовать. Так считают представители рекламного бизнеса областного центра. «Денег от рекламы почти нет, а вот налоги остались», — констатирует руководитель «Службы рекламы Деменских» Павел Деменский. Сегодня никого уже в Николаеве не удивишь тем, что в середине февраля на некоторых бигбордах все еще «красуются» новогодние поздравления и приглашения на выставки месячной давности. Ведь новую рекламу почти не заказывают! Еще одна беда рекламщиков — постоянные проверки контролирующих органов. По словам Павла Деменского, правоохранительные органы осуществляют проверки на предмет наличия лицензионного программного обеспечения. «Нас не информируют о таких проверках, просто приходят и забирают компьютеры. Сейчас нам нечем платить штрафы по 10—20 тысяч гривен», — говорит он. Резко упали поступления от рекламы и в николаевских газетах. Ряд изданий по финансовым причинам уже прекратили существование, сообщает Виталий ШЛЯПНИКОВ, Николаев.

Кризисная реструктуризация

Сократить численность персонала в ходе реструктуризации организационной структуры на 10% может Райффайзен Банк Аваль (Киев), сообщили в пресс-службе кредитно-финансового учреждения. «С целью оптимизации деятельности банка, потребность в которой была вызвана глобальным финансовым кризисом, руководство Райффайзен Банка Аваль, начиная с ноября 2008 года, проводит реструктуризацию организационной структуры финансового учреждения. Ожидается, что в результате этого численность персонала, который непосредственно не задействован в обслуживании клиентов, сократится на 10%», — сказал представитель пресс-службы. По его словам, к настоящему времени реструктуризация организационной структуры банка практически завершена.

Слияние и поглощение на агрорынке Украины

В связи с ухудшением финансового состояния значительного числа участников отечественного агрорынка сельскохозяйственная группа компаний «Мрия» (Тернополь) получает много предложений о продаже компаний с большим банком земли и активами и изучает возможность осуществления сделок слияния и поглощения (M&A). «Компания рассматривает свыше десяти потенциальных M&A целей», — говорится в пресс-релизе «Мрии» в понедельник. Согласно ему, участие в таких сделках агрохолдинг планирует вместе с соинвесторами и потенциальными стратегическими партнерами. По словам главы «Мрии» Николая Гуты, участие компании в таких сделках позволит консолидировать значительные производственные мощности, увеличить земельный банк за счет земель высокого качества и нарастить активы.

Темп роста производства — за счет расширения экспорта

Единственное в Украине специализированное предприятие по производству тормозной аппаратуры, предназначенной для тяжелых грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, автобусов, троллейбусов и специальной автотехники — Полтавский автоагрегатный завод (ПААЗ), входящий в состав холдинговой компании «АвтоКрАЗ» (Кременчуг Полтавской обл.), в 2009 году намерен сохранить прошлогоднюю динамику прироста объемов производства и продаж за счет увеличения доли экспорта и расширения географии продаж. Как сообщили в пресс-службе ХК «АвтоКрАЗ», одним из стратегических направлений в этом плане является восстановление утраченных после распада СССР экономических связей и возврат на традиционные рынки сбыта. «Уже сейчас можно отметить возобновление или рост поставок на конвейеры автогигантов СНГ — автозавод «Урал», Минский и Белорусский автозаводы, Минский тракторный завод, Павловский и Ликинский автобусные заводы», — отметили в пресс-службе. Кроме того, ведутся переговоры о перспективах сотрудничества с такими зарубежными партнерами, как Renault, General Motors и Scania. В частности, информирует пресс-служба, 9 февраля ПААЗ посетила делегация специалистов украинского и польского представительств компании Scania — одного из мировых лидеров по производству тяжелых грузовых автомобилей и автобусов. Предприятие также ведет работу по расширению географии поставок. «Завод в основном экспортирует продукцию, и сегодня основные импортеры — Россия и Беларусь. Потому рост доли экспорта в Молдову, Латвию, Литву, Казахстан и Германию, экспансия на рынки Грузии, Азербайджана, Румынии и Венгрии очень важны для реализации стратегии предприятия на 2009 год», — подчеркнули в пресс-службе.

Отечественный авиапром нацелился на рынок Индии

ОАО «Мотор-Сич» (Запорожье) заинтересовано в организации мощностей по обслуживанию и производству своих авиационных и вертолетных двигателей в Индии. Как сообщили в пресс-службе Минпромполитики, в ходе завершившегося на днях в Бангалоре (Индия) международного авиакосмического салона AeroIndia-2009 руководство «Мотор-Сичи» передало министерству оборонной промышленности Индии предложения по реализации ряда совместных проектов «по разработке и производству авиадвигателей на территории Индии, а также по созданию совместных авиаремонтных заводов». Как сообщил ранее председатель правления ОАО «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев, в компании рассматривают возможность участия в российско-индийской программе создания нового многофункционального транспортного самолета средней дальности (МТА) грузоподъемностью 18—20 тонн. Вместе с тем, по его словам, «Мотор-Сич» готов принять участие в программе модернизации легких транспортных Ан-32 индийских ВВС и обеспечить для них поставку модернизированных двигателей АИ-20Д.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ