Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ТВ-ДАЙДЖЕСТ

28 августа, 2008 - 18:47

Петр Порошенко купил 25% Радио ONE

Инвестиционный фонд Петра Порошенко «Прайм эссэтс кепитал» получил разрешение Антимонопольного комитета на приобретение доли в уставном капитале ООО «ТРК «Пилот-Украина» (Радио ONE). Соглашение обеспечивает покупателю превышение 25% голосов в высшем органе управления общества. Об этом сообщила «Телекритика» ссылаясь на пресс-службу АМКУ. Радио ONE является частью Украинского медиа-холдинга (УМХ), ведет вещание на 15 городов Украины. Это уже не первое соглашение на медиа-рынке между Петром Порошенко и УМХ: в прошлом году Порошенко и холдинг Бориса Ложкина стали партнерами по самой большой радиосети в Украине — «Радио 5».

«ТСН» меняет лица и расследует

В «Телевизионной службе новостей» канала «1+1» — новые заставки, лица и манера общения со зрителем. Пресс-служба телеканала характеризует ее как доступную и понятную. Увеличивается продолжительность и количество выпусков: с понедельника по пятницу «ТСН» будет выходить в 14.30, 17.00, основной выпуск — в 19.30 и в 22.30. Вечерние новости в 17.00 отныне будет сообщать Марина Леончук, пришедшая на «плюсы» с канала «К1», а ведущей основного выпуска в 19.30 становится Татьяна Кравченко, ранее работавшая ведущей на Первом Национальном. Телеканал «1+1» также увеличивает количество корпунктов, сообщает газета «Дело». До 1 сентября планируют открыть корпункты в Луцке, Полтаве, Хмельницком, Чернигове, Кировограде, Черновцах и Севастополе. Пресс-служба канала также сообщает, что «ТСН» начинает серию журналистских расследований на актуальные для украинцев темы. В понедельник стартовал репортерский 12-серийный спецпроект Инны Боднар — «Земля розбрату», в котором корреспондент «ТСН» попытается разобраться в «земельном беспределе», выяснить, как происходит «дерибан земли» в Украине, почему в стране не работают законы, регулирующие право собственности на землю, сколько реально стоит «сотка» в разных регионах страны, кто вынужден продавать, кто скупает и кто зарабатывает на этом миллиарды.

— Во время работы над темой мы столкнулись с самыми невероятными ситуациями, — цитирует канал сообщение Инны Боднар. — Земля в Украине становится самым дорогим товаром, а тема земельного дележа мне очень близка, потому что я сама родом из Киевской области. То, что я увидела, шокирует! Очень часто простые селяне не могут продать свой пай, чтобы купить себе лекарства или оплатить срочную операцию, в то время как власть имущие запросто приобретают десятки и сотни гектаров.

Следующий цикл о взяточничестве в медицине готовит журналистка Светлана Усенко.

Новая итогово-аналитическая программа Юрия Громницкого на Первом канале

Программа «Во-первых» стартует на Первом канале c октября. Об этом сообщает официальный сайт канала и цитирует президента НТКУ: «Это будет своеобразный анализ того, как Украина прожила неделю». — комментирует новый проект Василий Илащук. Будет предшествовать программе выпуск «Точки зрения», которая выходила на канале и раньше. А программа «Во-первых» будет собирать политиков, политтехнологов, психологов, аналитиков и экспертов. «Точка зрения», которая не исчезнет из нашего эфира и будет выходить с понедельника по четверг. Четыре раза в неделю в студии «Точки зрения» будут затрагиваться важнейшие темы из жизни страны. А в пятницу на Первом соберутся именитые политики, политтехнологи, психологи, аналитики и эксперты по тому или иному вопросу, чтобы говорить о том, чем и как жила Украина эту неделю. Если плохо — почему, если хорошо, то что нужно сделать, чтобы умножить позитив,» — указывает Василий Илащук. Над обеими программами будет работать единая команда и ведущий Юрий Громницкий. Зрителей в студию приглашать не будут, ведущий будет оставаться один на один с гостями программы.

Интересно, что в сетке вещания программа будет пересекаться во времени с достаточно серьезным конкурентом — ток-шоу «Шустер Live».

В Украине появится отечественный вариант одного из наиболее популярных мировых «глянцев» Marie Claire

Первый номер украинского Marie Claire появится в продаже 16 сентября. Об этом сообщает «МедиаБизнес».

Журнал Marie Claire. Ukraine был зарегистрирован 19 августа в рамках издательского дома «Ашет Филипаки Шкулев-Украина» (который издает также журналы Elle, Maxim). По словам выпускающего редактора нового издания Натали Колашник, журнал будет выпущен тиражом 40 тысяч экземпляров. Он появится в точках продажи по всей Украине.

«Над проектом в Украине будет работать международная команда, — цитирует президента издательского дома Виктора Шкулева ресурс Media Guide. — Своим профессиональным опытом поделятся наилучшие специалисты Marie Claire из Италии, Франции, России. Украинская часть команды набрана из ведущих специалистов на украинском рынке».

Главным редактором назначена Татьяна Дьячкова, которая уже имеет опыт управления журналами.

Если бы медиа вступили в «картельный» сговор...

Основатель «Студии 1+1», а сейчас — генеральный директор холдинга «СТС-медиа» Александр Роднянский дал интервью электронному изданию «Украинская правда». На вопрос о необходимости защищать украинское национальное информационное пространство он ответил: «Я думаю, охрана информационного пространства (читай — ограничения) — это вопрос политический. А украинская политика чрезвычайно маргинальна по интеллектуальному градусу.

О какой охране национального информационного пространства можно говорить в эпоху, когда мир совершенно прозрачен благодаря интернету и технологии Web 2.0?!

Свобода информационного пространства — признак демократического общества. Нельзя совмещать китайскую модель информационной политики с европейским либерализмом и рыночным подходом к медиа.

По сути, все должно сводиться к конкуренции — ее наличие является показателем здоровья всякой системы, в том числе, информационного пространства».

Изменения, происходящие на «1+1» пан Роднянский объяснил существующей бизнес-стратегией: «Сегодня «1+1» — это компания, которая существует в рамках бизнес-стратегии. Не творческой идеи, не общественной необходимости, не деловой перспективы. «1+1» — это была альтернатива. Это было инновационное ТВ: первые ток-шоу, гейм-шоу, отечественные сериалы. Мы все делали первыми. На определенном этапе развития стало ясно, что у канала есть два возможных пути. Первый — сохранить собственную альтернативность и некую обособленность, но превратиться в «бутиковый» проект. Своеобразный «заповедник».

Второй — стать компанией, которая является частью международного бизнеса, функционирующего по международным же стандартам. Мы пошли по второму пути, потому что на этапе принятия решения в Украине были созданы неравные условия для основных игроков рынка. Противостоять этому было возможно. У нас не было ни средств, ни ресурсов. Нашим партнером стала Международная корпорация СМЕ: она пытается внедрить на украинском рынке универсальную модель прагматичного бизнеса, которая на последнем этапе истории «1+1» и победила в условиях культурной и общественной стагнации», — заявил медиаменеджер изданию. В то же время Александр Роднянский говорит о том, что медиа должны договориться о том, чтобы от политики как главного телеобъекта переходить на социальные темы: «В украинском телеэфире главный персонаж — политик... Это не только проблема общественного климата в Украине. Это результат деятельности медиа, которые, по сути, определяют «повестку дня». В сегодняшних условиях реальными celebrities в Украине являются политики, которые и должны, по логике, участвовать в проектах вроде «Танцев со звездами». Не актеры, режиссеры, писатели, спортсмены, как в США, Франции или России, но политики.

Лучшим рецептом для выздоровления страны была бы такая фантастическая ситуация, когда все медиа вступили бы в «картельный» сговор и изменили повестку дня: они заговорили бы о важном — о здоровье, образовании, воспитании детей, карьере, культуре, ценах и о бытовых обстоятельствах жизни».

Во Франции запретили детские телеканалы

Высший совет по телерадиовещанию Франции запретил работу телеканалов, предназначенных для детей до трех лет. По мнению чиновников, их передачи причиняют вред здоровью детей, сообщает «МедиаБизнес» со ссылкой на аkado.com.

Телеканалы BabyFirst и BabyTV осуществляли круглосуточное вещание программ, предназначенных для малышей. Естественно, подобные каналы пользовались популярностью у родителей, поскольку давали им долгожданный отдых. По словам представителя совета Кристины Албанель, многие родители использовали эти каналы вместо колыбельной — дети засыпали во время просмотра телевизора.

Между тем, согласно медицинским исследованиям, злоупотребление телевизором в таком возрасте может привести к пассивности, проблемам с речью и сном, развитию зависимости и другим заболеваниям центральной нервной системы, сообщила Албанель.

«Файна Юкрайна» – на «Новом канале»

В новом сезоне на канале появится скетч-шоу «Файна Юкрайна». Об этом сообщает пресс-служба «Нового канала». «Файна Юкрайна» будет состоять из скетчей (небольших сюжетов), которые будут рассказывать о быте, политике, любви, шоу-бизнесе. Ведущими и актерами станут резиденты «Comedy Club UA» Андрей Молочный и Сергей Притула, а продюсированием займется команда во главе с Дмитрием Царенко (создатели «Comedy Club UA»). В августе была снята большая часть первого цикла программ, а в эфир шоу выйдет в сентябре.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ