Авиалинии — на продажу
Фонд государственного имущества Украины объявил конкурс с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона по продаже 100% акций ОАО «Национальные авиалинии Украины», говорится в объявлении Фонда, опубликованном вчера. Стартовая цена пакета составляет 10,5 миллиона гривен. Конкурс состоится через 50 дней после публикации объявления. Согласно объявлению, совокупные активы предприятия в 2007 году выросли на 27,3% — до 11,64 миллиона гривен, кредиторская задолженность сократилась на 0,02% — до 22,948 миллиона гривен, дебиторская — увеличилась на 32,1%, до 1,32 миллиона гривен.
Работают над инвестпривлекательностью
Министерство угольной промышленности Украины в феврале создало государственный концерн «Схидантрацит» на базе предприятий «Шахтерскантрацит», «Торезантрацит» и «Снежноеантрацит» (все — Донецкая обл.), сообщила пресс-служба министерства. Исполняющим обязанности генерального директора «Схидантрацита» назначен Андрей Грек, до назначения возглавлявший «Торезантрацит». Таким образом, в состав «Схидантрацита» вошли шахтоуправление «Волынское», шахты «Прогресс», «им. Киселева», «им. Лутугина», «Заря», «Ударник», «Иловайская», «Шахтерская-Глубокая», «им. Ткачука» и шахтоуправление «им. 17-го партсъезда». «В результате такой производственной ротации значительно вырастет инвестиционная привлекательность подобного угольного комплекса, улучшится управляемость государственным имуществом», — цитирует пресс-служба главу Минуглепрома Виктора Полтавца.
Радикальная модернизация
Варианты радикальной модернизации многоцелевого самолета Ан 74 отрабатывают Киевский авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. Антонова и французская Thales. Как сообщили в пресс- службе АНТК, на сегодняшний день в содружестве с французским партнером украинская компания разработала концепцию модернизации Ан- 74, предусматривающую создание сразу нескольких вариантов обновленного самолета: гражданского транспортного, военно-транспортного, морского патрульного, воздушного мониторинга по международной программе «Открытое небо». По словам представителя пресс-службы, в том числе речь идет об установке «стеклянной» кабины, новейших средств пилотирования, навигации и связи Thales. Изменениям подвергнутся маршевая силовая установка и ВСУ, системы управления самолетом и двигателями, топливная и гидросистемы, шасси. «Все самолеты будут соответствовать современным и перспективным требованиям ICAO и «Евроконтроля», смогут выполнять посадки по II категории и обеспечат точность самолетовождения в зоне аэродрома, соответствующую требованиям RNP-1. Вместе с тем, их богатое целевое оборудование позволит решать специальные задачи с высокой эффективностью», — уточнил источник. Он добавил, что на самолетах «Открытого неба» предусматривается установка аэрофотоаппаратов для плановой и перспективной съемки, телевизионного и инфракрасного оборудования, РЛС бокового обзора с синтезированной апертурой.
Индейка «окупит» инвестиции
Киевская группа «Рамбурс» в прошлом году увеличила реализацию мяса индейки в 2,4 раза по сравнению с 2006 годом — до 2,76 тысячи тонн. Как сообщается в пресс-релизе группы, в денежном выражении объем продаж вырос почти в три раза по сравнению с 2006 годом — до 34,232 миллиона гривен. За минувший год чистая прибыль принадлежащего группе ОАО «Племптицесовхоз «Броварской» (Киевская обл.) составила 19,1 тысячи гривен. Прошедший год для производителей мяса был усложнен несколькими факторами: почти двукратным ростом цен на комбикорм, подорожанием горюче-смазочных материалов и стоимости перевозок. «Несмотря на то, что себестоимость продукции росла, цена на конечный товар в рознице изменилась незначительно, поэтому наша прибыль за прошлый год — номинальная. Кроме того, прошлый год был для нас годом инвестирования в развитие, и мы рассчитываем, что в этом году инвестиции начнут окупаться», — цитирует пресс-служба руководителя группы «Рамбурс» Алексея Гаврилова.