После запуска нетрадиционной социальной рекламы против наркотиков Ассоциация наружной рекламы Украины столкнулась с многочисленными жалобами, связанными, в первую очередь, с неправильным медиапланированием: неправильным размещением сюжета, некорректным соседством с другой рекламой. Мы пытаемся максимально быстро реагировать на такие жалобы и исправлять ситуацию, заклеивая подобные сюжеты. Мы просим вас помогать нам в выявлении таких некорректностей, информировать о них, чтобы мы могли обеспечить бесконфликтное проведение акции.
Также мы столкнулись с валом критики подобной социальной рекламы, связанной с ее жесткостью и бескомпромиссностью. Мы считаем, что социальная реклама не должна нравиться, она должна действовать, поднимать вопросы, заставлять чиновников искать ответы на них. В Украине, по официальным данным, более 152 тысяч украинских наркоманов на сегодняшний день состоят на учете в органах внутренних дел. По неофициальным — зависимых от наркотиков в стране уже свыше 800 тысяч. Это пугающие цифры, и мы не хотим закрывать глаза, показывая розовые и добрые картинки. Наркотики — это страшно, и нужно сделать все, чтобы все меньше молодежи считали их «отличным времяпрепровождением». Более того, после консультаций с психологами центров по работе с молодежью, мы поняли, что выбранный сюжет является эффективным для предупреждения наркомании.
Поэтому мы четко понимаем всю критику, но намерены придерживаться выбранной линии и защищать подобную социальную рекламу, как действенную и эффективную. Надеемся найти в вашем лице поддержку и опору.