Персональные выставки киевского художника Бадри Губианури проходят нечасто. То ли тому виной политика галеристов, то ли характер самого художника, избегающего излишней демонстративности; с другой стороны, каждая новая экспозиция становится пусть не самым громким, но вполне самодостаточным событием. Очень уж непохож Бадри на других, даже в Киеве, с его многолетним расцветом неоабстрактной школы. Экспозиция в «Совиарте» — это семь полотен, соединенных колористическим лейтмотивом серого — основного цвета в картинах Бадри последних лет. Пространство выстроено с четким ощущением ритма — серые прямоугольники полотен чередуются с большими нетронутыми плоскостями белых стен. Похоже на минималистическое музыкальное произведение, в котором тихий, обманчиво простой аккорд оттеняется длительными медитативными паузами. Неожиданной удачей, сюрпризом выставки является установленный посреди зала фонтан — ярко-охристая струйка над черной вазоподобной конструкцией. Серое и белое стягивается к этому внезапному крещендо как к центру всей композиции. И больше ничего не надо, даже слов — потому в релиз вместо искусствоведческих изысканий вписаны первые строки Экклезиаста; другие слова здесь были бы «суетой сует». По сути Бадри без громких деклараций совершил нечто великолепное, театральное в лучшем смысле слова — снял отчуждение между произведением и зрителем. Точнее, поместил зрителя внутрь произведения, ибо выставку в «Совиарте» и можно считать совершенно целостным творением, со своей внутренней архитектурой и атмосферой. Здесь легко дышится и хорошо думается. Редкое место.