18 ноября
Она большая и зеленая. И еще — коварная. Потому что как только начинает кого-то душить, то сразу раздувается и вскоре за ней уже не видно самого человека. А мой хороший знакомый, Андрей, считает, что это наше национальное тотемное животное. Проще говоря — жаба.
Мама мне всегда говорила: не делись с людьми своими успехами. Разве что с самыми близкими друзьями. Если поделишься горем — тебе посочувствуют и помогут. Но радость лучше переживать наедине с собой.
Моя подруга, которой баба- шептуха сказала, что все ее болячки от человеческой зависти, вынуждена сталкиваться с национальным тотемным животным куда чаще меня. Просто она действительно талантлива, а еще тянет целый «воз» всякой работы, при этом выполняя ее блестяще. Любители считать чужие деньги почему-то считают, что доллары к ней рекой плывут. Даже за искренне благожелательными улыбками и фразами часто замечаю: нет-нет, да и прорвется в разговоре с ней с чьей-то стороны скрытая шпилька. Ну не привыкли у нас прощать чужой успех и талант. Когда она летела в Соединенные Штаты на стажировку, п росила никому об этом не говорить до отъезда. Боялась, что из-за чь ей-то недоброжелательности может сорваться поездка. Смешно, но национальное тотемное животное достало ее и за океаном: слухи о стажировке таки просочились в «тусовку», через несколько дней отключения электроэнергии едва не помешали нашей группе вовремя вернуться. А по дороге домой, во время пересадки в Амстердаме, потерялся их багаж. Что в общем бывает очень редко...