Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Льготников посадят в отдельные троллейбусы

6 августа, 2003 - 00:00

Трамвайно-троллейбусное управление г. Краматорска на Луганщине, перейдя из областного подчинения в городскую коммунальную собственность, наметило ряд мероприятий с целью реанимировать находящееся в состоянии кризиса предприятие. Одним из первых шагов станет разделение троллейбусов на «платные» и «льготные». С 1 августа 6 из 16 работающих на городских маршрутах машин будут работать исключительно с льготной категорией пассажиров. В остальных же платить за проезд будут все без исключения. Троллейбусы для льготников будут ходить с 8.00 до 19.00 с интервалом в 20 минут, а узнать их можно будет по ярко-оранжевому цвету.

Есть некоторые опасения, что подобный шаг вызовет недовольство льготников, привыкших садиться в первый попавшийся троллейбус, однако для поднятия на ноги городского электротранспорта этот шаг в ТТУ считают крайне необходимым. Кроме того, есть еще одна новость из разряда неприятных. Понятие «льготная категория» отныне заметно сузится. Правом бесплатного проезда в «льготных троллейбусах» смогут пользоваться только ветераны войны, инвалиды и ликвидаторы аварии на ЧАЭС. Милиция, другие силовые структуры и все прочие категории, пользовавшиеся ранее правом бесплатного проезда, вынуждены будут платить в любом троллейбусе Краматорска.

В дальнейшем возможно увеличение количества льготных троллейбусов на городских маршрутах, но пока, по расчетам, субвенции из бюджета позволяют выпустить на улицы только 6 «льготных» машин. Ожидается, что доходы ТТУ от нововведения вырастут в три — четыре раза.

ТТУ также намерено добиваться передачи на свой баланс из городской собственности всех троллейбусных остановок. В этом случае владельцы расположенных на остановках киосков и владельцы автобусов, останавливающихся на них, будут платить деньги за использование остановок в казну ТТУ. Кроме того, управление намерено зарабатывать деньги на рекламе и оказании транспортно-ремонтных услуг, что, по мнению руководства, выведет предприятие из разряда «лежачих», сделает его рентабельным.

Сергей КУЗИН, Донецк
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ