Впервые с 1996 года команда «Уильямс» смогла добиться победы на двух Гран-при подряд. Как и полторы недели назад на немецкой трассе, верхушку подиума «королевских гонок» оккупировали Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойа. Для младшего брата пятикратного чемпиона мира эта победа стала второй подряд. Тем самым он еще более приблизился к лидеру общего зачета Михаэлю (64 очка), а его отрыв от идущего вторым Райкконена (56) составляет сейчас лишь три очка. Уже неоспоримым выглядит тот факт, что двигатели «БМВ», установленные на «Уильямсах», начиная с середины сезона стали доминирующими. Сказалась на очередной чистой победе британской конюшни и лучшая резина, в которую «обуты» их болиды. Французская фирма-производитель шин «Мишлен» сумела добиться большего прогресса по сравнению с «Бриджстоуном». Специалисты утверждают, что французские шины быстрее японских в среднем на 0,2 — 0,5 сек. на круге. На пресс-конференции после гонки Михаэль, выигрывавший в Маньи- Кур шесть раз, сказал, что будет работать совместно с производителями над улучшением шин и высказал надежду, что это не кризис.
Михаэль Шумахер ценой неимоверных усилий дотащил свою «Феррари» до подиума. Для этого он использовал тактику самого позднего последнего пит-стопа по сравнению с идущими к тому моменту на третьем и четвертом местах Райкконеном и Кулхардом. «Маклареновским» гонщикам откровенно не повезло. Райкконен попал в затяжной траффик, где отчаянно боролся с круговыми, а Кулхарду его механики в боксах заправляли и меняли резину аж 15 секунд. Шотландец так разнервничался, что рванул с пит-стопа вместе с не отсоединенным дозаправочным шлангом и чуть не покалечил тех, кто этот шланг держал. Но обошлось. В итоге всех задержек Шумахер-старший вышел на оптимальное для себя в реалиях автодрома Маньи-Кур третье место и без приключений добрался к финишу. Приключения чуть не подбросил публике Монтойа. Колумбиец, шедший в секунде от Ральфа, неожиданно под конец гонки стал замедляться. Его «Уильямс» проигрывал идущему следом «Феррари» по полторы секунды на круге. Неизвестно, как бы развивались события дальше, но клетчатый финишный флажок положил конец мучениям Монтойи, через тринадцать секунд после того, как приехал Ральф Шумахер. Михаэль отстал от колумбийца на шесть секунд, далее приехали партнеры по «Макларену» Кими Райкконен и Девид Кулхард, а вслед за ними Рубенс Бариккело, для которого этап сложился крайне неудачно. Он чуть не вылетел на первых кругах и был вынужден пробиваться в зачетную зону с 17 места. Еще одним неприятным сюрпризом стало то, что у обоих болидов «Рено» примерно к середине гонки взорвались двигатели. Тем более печально, если учесть, что автодром в Маньи-Кур является для французской «конюшни» домашним.
Положение в чемпионате мира: 1. М. Шумахер — 64 очка, 2. К. Райкконен — 56, 3. Р. Шумахер — 53, 4. Х-П. Монтойа — 47, 5. Р. Бариккело — 39...
Положение команд в Кубке конструкторов: 1. «Феррари» — 103 очка, 2. «Уилямс» — 100, 3. «Макларен» — 85, 4. «Рено» — 52...