Во Львове в галерее «Дзыга» продолжается выставка «И ты, Бруно» Владимира Кауфмана, созданная относительно скандала об исчезновении фресок Бруно Шульца. Это творческая попытка, своеобразный комментарий-отзыв на сам факт уничтожения произведения искусства в том помещении, где оно создано. Бруно Шульц признан уже как гениальный художник, произведения которого нуждались во внимании давно.
Владимир Кауфман высказался относительно процесса демонтажа, он считает это процессом, от которого началась вся история. Он ставит под вопрос то, стоило ли демонтировать фрески. Вопрос этот нуждается в исследователе-реставраторе — таким способом вопрос не решается как фактический.
Искусство оказалось вне процесса исполнения произведения, объект, по мнению Кауфмана, сам способен представить проблему, которую воспроизвести сложно с точки зрения теоретического осмысления. Попытка является удачной, ее стоит расшифровать на основании суждения об искусстве как об уровне мировоззренческом, который преодолевает забвение. Процессом творчества является не факт похищения фресок, художника интересует возможность их демонтажа.