Сало уже недоволен Toyota
После первых хвалебных отзывов в адрес первого болида ToyotaF1, традиционных для любой презентации, для японского дебютанта настали трудовые будни. Сначала авария Мики Сало заставила перекроить всю тестовую программу. По отзывам самого Мики болид получился тяжелым и плохо управляемым. Что и подтвердили тесты в Имоле время на круге оказалось на несколько секунд хуже чем даже у Minardi. Теперь команда своей целью на дебютный сезон ставит уже не победу, и не поул- позишн, а … регулярное попадание в лимит 107%. Конечно же, такое понижение приоритетов не понравилось Сало. Ведь он променял возможность выступать сейчас в команде-середнячке типа Arrows или Sauber на гипотетический успех в ближайшие два три года вместе с Toyota. Правда, Мику заверили, что основные недостатки болида будут устранены в ближайшее время — предыдущего конструктора выгнали, и его огрехи уже исправляет перехваченный у Minardi Густав Брюннер.
Михаэль пошел в серию
Накануне Гран При Канады Михаэль провел не совсем обычный тест-драйв на трассе в Мюгелло, Италия. Объектом теста была тюнинговая модель FIAT «Seicento Sporting Michael Schumacher», выпущенная тиражом всего 5000 экземпляров. Машина весит 750 килограмм и имеет мотор объемом 1100 куб.см мощностью 40 кВт (сравните ее с F2001: 600 кг и 600 кВт). Михаэль остался доволен малышом: «Я попросил конструкторов придать машине спортивный характер: специальная резина, жесткая подвеска. Получилась неплохая машинка».