Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Продан символ российского либерализма

8 июля, 1999 - 00:00

Продукция издательского дома — ежедневная газета «КоммерсантЪ-Дейли», недельные журналы «КоммерсантЪ- Власть» и «Деньги» — никогда не была рассчитана на «широкий круг читателей». Наоборот — это был первый и удачный пример создания именно либеральной по симпатиям прессы, которая отстаивала бы интересы «новых русских» неуголовного пошиба — банкиров, владельцев заводов, газет, пароходов — но в то же время не интересы «олигархов». «КоммерсантЪ» последних дней был настроен откровенно «антиберезовски» — и тем более странно слышать, что именно Березовский через доверенные структуры приобрел те 15% акций, которые остались после соглашения с фондом «Америкэн кэпитэл». Хотя «комерсантовцы» этому не удивляются и больших изменений не ожидают.

Соглашение о приобретении самой влиятельной (хоть и далеко не самой большой по тиражу) российской медиа-структуры многие в Москве расценивают как чисто спекулятивную сделку — в конце концов, новые хозяева и не скрывают, что за три—пять лет намереваются выгодно перепродать свои акции. Т.е., сначала в СНГ идет речь о том, что нормальная газета — это нормальный бизнес- проект, который должен приносить прибыль. Один из руководителей «Америкэн кэпитэл» заявляет, что не связан ни с одним российским политиком или олигархом. Главный редактор «Коммерсанта» Раф Шакиров уверен, что газета и впредь будет оставаться независимой — заграничное происхождение инвестора уменьшает угрозу зависимости от политико-финансовых группировок в российской власти.

Виктор ЗАМЯТИН, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ