Замысел: это экзистенция, которую наблюдает толпа. Воплощение: в комнате проходит акт частного стриптиза, участники которого — господин Онух с неизвестной «профи». Действо передается по мониторам в зал, наполненный гостями.
Урок первый. Со светом и звуком было настолько плохо, что присутствующие почти ничего не поняли. Словно в мучной кладовой иногда вспыхивал тусклый свет, колеблющий сырую духоту старого академического корпуса Киево- Могилянской академии, и что-то бубнил громкоговоритель, ибо почти не было слышно слов аудиозаписи проницательного монолога главного героя. Техническое несовершенство, пусть и не планируемое, является предполагаемой составляющей многих киевских концептуальных акций, которые должны додумываться публикой.
Урок второй. «Увлекли и не дали» — так, несколько обидевшись, прокомментировали некоторые арт-критики событие, о котором прочитали в пресс-релизе: «... тот, кто увидит «Урок мертвого языка», поймет и переживет из многозначного смыслового наполнения творческой акции ровно столько, сколько позволят ему пределы его собственного мировосприятия и интуитивная чувствительность к метафизике повседневной жизни». Вероятно, современный зритель все-таки должен иметь хорошую философско-лингвистическую подготовку, чтобы ощущать вкус к испытаниям современным искусством. «Живой язык» комментариев которого уж слишком контрастирует с мертвым языком эстетических воплощений.