Накануне нижеописанных событий Лидия провернула первую в жизни крупную сделку. За труды свои она получила $55 тыс. черным налом. Куда девать такие деньжищи? Пять тысяч она сразу же отдала брату, что десятину Господу. Остальные пятьдесят завернула в целлофановый пакет, пакет вложила в пятикилограммовый кусок говядины, кусок говядины спрятала в холодильник.
Не деньги для нее главное. Тут в эзотерических кругах такое творится — Храм Трехлепесткового Пламени возводится в мире огненном. Шестая раса проявляется уже в мире плотском. Все вокруг стали такими загадочными... Общаются между собой намеками, знаками. Лидия их не понимает. А ведь у нее седьмая степень посвящения. Купленная, правда, за $150. Ну не видит она без грибов ничего, не слышит учителей пока. Лидию слегка успокоила Маша, у которой она училась, сказав, что это вопрос времени. Но почему для других оно уже пришло, а для Лидии — все темная ночь? Нет, она не будет сидеть сложа руки. Ведь кое-чему она все-таки научилась.
Лидия со своей бухгалтерской точностью произвела ритуал вызывания духа Сен-Жермена. И у нее получилось.
— Где возводится Храм Трехлепесткового Пламени? — спросила она перво-наперво. Маятник из кусочка метеорита остановился над Десятинной церковью. Потом вдруг взбесился и начал наматывать круги над всей картой Киева.
— О, Сен-Жермен, Великий Магистр, покажи мне как объединяются Владыки Шамбалы! — маятник замер на трезубце, а внутри себя, в чаше сердца, Лидия узрела этот герб в объеме. И его вид сверху.
Все ей ясно стало теперь. И она займет не последнее место в иерархии посвященных. Лидия знала трех ведущий, для которых она должна стать четвертой. Держаком, так сказать.
У трех женщин, которых пригласила Лидия к себе на ужин, были свои закрытые школы, кроме этого, у каждой были фитотерапевтические кабинеты. Одним словом, положение недвусмысленное и в мире плотном — социуме. Все три ревниво хранили свои тайны и каждая считала себя уникальной. Не без оснований. Им было о чем поговорить и они искренне были благодарны Лидии за вкусный вегетарианский ужин, теплую обстановку с медиативной музыкой и индийскими благовониями, но больше... Объединиться здесь? Зачем? Не смогла им Лидия ничего ни объяснить, ни доказать. Лидия почувствовала очень остро свою ущербность, когда все три, переглянувшись, начали собираться по домам. Схватила кошелек, стараясь угодить хоть тем, что заплатит вместо них таксистам.
Но пока Лидия провожала своих дорогих гостей, к ней в квартиру через балкон забрался бомж. Ничего не взял, кроме куска мяса из холодильника.