Режиссер Сергей Лысенко и оператор Борис Рахлин несколько месяцев тщательно готовились к работе. Сумели заразить своей идеей даже зам. министра обороны А. Стаценко. Он оказался почитателем таланта Натальи Могилевской и разрешил группе снимать на одной из баз ПВО Киевской области. На объекте стратегического значения всю съемочную группу проинструктировали. Только после этого позволили не только возле радаров и всякой чудо — военной техники повертеться, а и посидеть Наташе в кресле пилота МИГ-29. Рулить, и тем более, полетать Могилевской не удалось. Как она только глазки не строила начальству, но оно было непреклонно. «Не положено» — следовал стандартный ответ от лейтенантов до генералов.
Последствия съемок военным пришлось ликвидировать несколько дней. Дело в том, что, по сюжету, самолеты выкрасили в белый цвет, а потом воссоздавали первоначальную окраску.
Сама песня душещипательная. На фоне боевой техники — грустная и печальная Наталья Могилевская, оплакивающая погибшую любовь. Пилот не вернулся с задания. Потом идут ретро-картинки «как молоды мы были»: мальчик с девочкой, запускающие воздушного змея и «судьба-злодейка»: одинокая бабушка в кресле-качалке, вяжущая на спицах. Не хэппи энд, а суровая правда жизни, но красиво, как в кино.