Почти до 20.00 весь артистический бомонд Киева, прохаживаясь по кругу пятого этажа Дома, судачил и злословил, мол «все это мы уже видели многократно», однако же «моду, одобренную самим Карденом, смотреть необходимо».
Тем не менее, так и не дождавшись высокого гостя (что само по себе симптоматично), на перформансе Оксаны «Сад оживших скульптур» все пришедшие таки объединились вокруг подиума, по которому вышагивали женщины-амфоры и женщины-ракушки. Пластичность трикотажных тканей и размеренное колыхание тел топ-моделей придали действу оттенок меланхолической эксцентрики, иногда — завораживающей, иногда — тревожной. Собственно, в этом и состоялись «современные мистерии»: неизбывная тоска по парижским бульварам, где можно не спеша прохаживаться и в таком вот виде. Что парижане в Киеве, что киевляне в мыслимом Париже — все сплотились вокруг этого миража современной Атлантиды.
Но, возвращаясь на вечерние улицы уже совсем по-осеннему холодного Киева, гости акции сетовали: «Ждали масштабного явления, хотелось яркого события, а увидели все уже давно известное даже по каталогам. Да и соавторы Оксаны Чепелык — Глеб Вышеславский, Олег Пинчук, Александр Клименко — продемонстрировали тоже то, что и раньше уже «мусолили». Зачем еще пять дней для такой выставки? Без мод и без фуршета». Хотя, по некоторым данным, художники и организаторы отмечали открытие проекта вечеринкой в Альянс Франсез. Так что для кого этот проект, было понятно всем.