Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Trade with Ukraine*

Минэкономразвития презентовало первый экспортный бренд Украины
18 сентября, 2018 - 19:21

Министерство экономического развития и торговли Украины при поддержке Европейского банка реконструкции и развития презентовало первый экспортный бренд Украины, который поможет покупателям по всему миру продвигать украинскую продукцию на международные рынки.

«Экспортный бренд имеет сильное влияние на позитивный имидж страны. Другими словами, чем сильнее бренд Украины, тем успешнее будет украинский экспорт. Это — кредит доверия к товару и, вместе с тем, мы говорим об Украине как о государстве, которое является надежным партнером для других стран... Миссия экспортного бренда — сформировать мощный бренд Украины как надежного торгового партнера в мире. Это — платформа для построения и укрепления позиций украинских экспортеров на мировом рынке», — сказал вице-премьер.

Отныне каждый украинский экспортер сможет пользоваться репутацией всех других украинских экспортеров, независимо от отрасли, обещают инициаторы проекта.

По словам Кубива, экспортный бренд Украины создаст стойкую визуальную связь между разными отраслями и секторами экономики, объединив разные по ассортименту и типу товары и услуги под единой стилистикой.

«Например, успех украинского IT поможет другим украинским экспортерам, экспортным товарам и услугам зайти на международные рынки, сформировать класс, качество и инновационность», — отметил он.

Кубив также сообщил, что впервые экспортный бренд будет представлен на национальном стенде Украины в рамках масштабной выставки импортных товаров 5—10 ноября в Шанхае (Китай).

Вице-премьер подчеркнул, что создание бренда «не стоило украинскому бюджету ни одной копейки».

По словам руководителя программ сотрудничества Представительства ЕС в Украине Штефана Шлейнинга, общая стоимость финансирования на создание бренда составляла около 50 тыс. евро. «Это деньги Европейского Союза, которые были предоставлены в рамках инициативы EU4Business», — сказал он.

* С английского — «торгуй с Украиной».

 

 

Алла ДУБРОВЫК-РОХОВА, «День», фото Артема СЛИПАЧУКА, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ