Во времена пандемии COVID-19 компании, внедряя свои технологии, заботятся и об обеспечении новых потребностей. Скажем, компания HITACHI-LG Data Storage сначала разработала свой датчик 3D LIDAR People Counter для розничных магазинов для отслеживания движения покупателей и анализа данных с целью улучшения продаж и удовлетворения спроса потребителей, пишет Рейтер. А теперь предприятие объединило эту программу с приложением для выявления тепла и камерой, измеряющую температуру потребителей и проверяющую наличие маски благодаря системе распознавания лица. Технология отслеживает количество людей и их перемещение, чтобы уменьшить толпы, и оценивает время ожидания около касс, чтобы помочь уменьшить риск заражения. Обновления представили на ежегодной выставке Wearables Expo в Токио.
Другая компания, Union Tool, во время мероприятия заявила, что надеется продавать свой переносной датчик, в том числе как устройство контроля для пациентов с COVID-19, которые находятся на карантине. Датчик, который может отдаленно контролировать пульс и температуру человека, теперь используется для контроля здоровья и сбора биометрических данных для занятий спортом и физических упражнений. Union Tool объединяется с Toyobo для создания датчика, который можно носить на одежде.
«Если в будущем количество пациентов увеличится и больше людей будут нуждаться в карантине дома или в гостинице, я думаю, что существует возможность того, что такие датчики могут использоваться для удаленного контроля состояния людей в режиме реального времени», — цитирует Рейтер Наоки Джимбо, руководителя отдела продаж и маркетинга Union Tool.
На фото: Сотрудники Toyobo демонстрируют одежду COCOMI, которая может получать данные о физиологичной информации человека, носящего ее, на выставке в Токио, Япония, 20 января 2021 года.