Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Не наш Никита Сергеевич

27 января, 1999 - 00:00

Никита Сергеевич Михалков, популярный российский кинорежиссер и актер, любимец дам бальзаковского возраста и обладатель «Оскара», все-таки не выдержал. Сказал английским журналистам, что если российский народ его позовет, он пойдет. В президенты.

В президентских амбициях Никиту Михалкова подозревали давно. Красивый и самовлюбленный, он явно не был удовлетворен своей кинематографической миссией. Где-то там вдали Никита Сергеевич видел великую могучую Россию — эдакую территорию любви, которая ждет своего мессию. Почему бы не его? Когда Михалкова избирали председателем Российского союза кинематографистов, он блестяще продемонстрировал свои политические способности — трибуна, стратега, вождя. Хозяина!

Преодолен ли кризис в российском кинематографе? Лучше не спрашивайте. Главное — с нами наш отец...

Заявление Михалкова — не просто слова. Семье Ельцина, ближайшему окружению российского президента нужно определяться с наследником больного президента. Не обанкротившийся Черномырдин и не нелояльный Лужков, и не непредсказуемый Лебедь, и не временный Примаков... Так почему же тогда не Никита Сергеевич? Вот и Борис Абрамович Березовский — зеркало российской конъюнктуры — пообещал ему помочь, если режиссер решится...

Режиссер, кажется, решился. Пусть это будет и не его лента — но он сыграет блестяще. Он еще и актер непревзойденный, не какой-нибудь там Рейган!

А нам что? Нам остается радоваться, что это уже будет не наш Никита Сергеевич...

Виталий ПОРТНИКОВ, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ