Оказывается, что украинский телепродукт можно продать даже «на бумаге». После успеха мюзикла «Вечера на хуторе близ Диканьки» (в котором, кстати, ведущие роли исполняли украинские музыканты и актеры) россияне готовы покупать качественный украинский продукт уже на стадии идеи. Новый проект телеканала «Интер» «Сорочинский ярмарок» уже «заказан». Об этом рассказал председатель правления «Интера» Влад Ряшин, побывавший вчера в гостях у «Дня».
«Общенациональный канал не может позволить себе быть узкоспециализированным. Его аудитория — вся страна. Этот фактор является определяющим в программной политике телеканала», — сказал Влад Ряшин. Поэтому, в эфире должна быть и документалистика, и дискуссионные проекты, и сериалы собственного производства. Для того, чтобы все это было, необходимо перейти «от логики запретов и ограничений к логике развития». Речь идет о создании льготных условий (симметричных соседям) для производителей национального кино- и телепродукта. Иначе Украине грозит превращение в «страну спутниковых тарелок». Из необходимых, по мнению Влада Ряшина, 2100 часов сериального продукта украинские телеканалы в минувшем году произвели около 70-и.
Что такое национальный интерес на телевидении? Как телеканал собирается «пережить» президентские выборы? Что такое социальная ответственность телевидения? Почему россияне подсели на поезд Верки Сердючки? Как сделать украинский телепродукт конкурентным на национальном и зарубежном рынке? Ответы Влада Ряшина на эти и другие вопросы читайте в одном из ближайших номерах «Дня».