Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Гламурненько...

17 марта, 2006 - 19:46

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Киеве продолжается Украинская неделя моды, объединившая, напомним, «Сезоны моды» и международный фестиваль «Киевский подиум». Объединение усилий не прошло незамеченным. Во-первых, масштаб: в течение недели будет показано 37 коллекций. Во-вторых, к украинским дизайнерам присоединились их коллеги из России и Грузии, что всегда любопытно — можно воочию сравнить трендовость и уровень исполнения коллекций. Впрочем, ожидаемый показ российского творческого дуэта — Ева Польна (солистка группы «Гости из будущего») и Наталья Солдатова — особого ажиотажа не вызвал. Их коллекция мужской одежды сезона осень—зима 2006/2007 называлась «Мужчины по вызову» (на фото — справа), рассчитана на жителей современного мегаполиса, причем жителей специфических, предпочитающих «клубные огни большого города» свету дня и уверенных, что эпатаж — это самое верное средство покорения женских и мужских сердец.

Не менее гламурную, хотя совершенно в ином стиле одежду, показала украинская новосозданная торговая марка WAWA. Название ее происходит от начальных букв имен владельца торговой марки — известного футболиста Владислава Ващука (он же является лицом мужской линии одежды) и известного донецкого дизайнера Виктора Анисимова. Их коллекция, отмеченная спортивным шиком, посвящена, как нетрудно догадаться, предстоящему чемпионату мира по футболу и рассчитана на состоятельных болельщиков. Лицом женской линии торговой марки стала олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Лилия Подкопаева (на фото — слева).

Анна ШЕРЕМЕТ, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ