Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / УКРАИНА

17 ноября, 2010 - 18:45

Привыкаем покупать украинское

На прошлой неделе в столице украинские торговые марки в очередной раз представили свои коллекции. Trade Mark Defile (ТМD), основанное Украинской неделей моды, проводится ежегодно, начиная с 2005 года. ТМD объединяет показы коллекций массовой одежды украинского производства, отличающиеся от коллекций прет-а-порте (которые представляет Ukrainian Fashion Week), ориентацией на массового потребителя, а не эксклюзивностью, а также значительно более доступными ценами для потребителей. Во время Trade Mark Defile, 12 ноября, прошел также семинар-тренинг в рамках бизнес-программы для специалистов модной индустрии. Тема подсказана временем — «Формирование и разработка ассортиментной матрицы ТМ».

Впрочем, самая первая задача Trade Mark Defile —популяризация массовой одежды украинского производителя среди потребителей, которые сегодня предпочитают иностранные бренды и марки.

«ТМД дает возможность представить не только коллекции торговых марок, производящих одежду большими тиражами. Поняв, что у представителей некоторых сегментов украинской легкой промышленности нет собственной платформы, то есть площадки для презентации, мы решили предоставить подиум ТМД и для них, — говорит основатель и глава оргкомитета UFW Ирина Данилевская. — На протяжении пяти лет существования Trade Mark Defile мы каждый раз даем украинцам возможность убедиться, что массовая одежда украинского производства — модная, качественная и имеет привлекательные цены. Мы способствуем формированию общественного мнения в интересах украинского производителя одежды».

И хотя на этот раз мы увидели всего-навсего пять показов (среди них — коллекции торговых марок Тago, Miss M, Natali Bolgar, свадебный наряд от Slanovskiy, а также меховая мода от Константина Пономарева и меховой компании BeautyFur), по словам представителей украинских ТМ, с каждым годом, хоть и медленно, но интерес украинцев к украинской одежде растет. Инга ВИШНЕВСКАЯ, Украинская неделя моды, специально для «Дня».

Общественный комитет призвал всех людей доброй воли 27 ноября зажечь Свечу памяти

Вчера в стенах Киево-Могилянской академии состоялось заседание Общественного комитета, на котором утвердили план всеукраинских мероприятий ко Дню памяти жертв Голодомора-геноцида 1932—1933 годов в Украине под общим названием «Голодомор 1932—1933 — это геноцид. Помним». Участники общественного комитета призвали всех людей доброй воли, независимо от национальности, гражданства и вероисповедания, всех, кто разделяет боль и скорбь украинского народа, 27 ноября в 16 часов зажечь Свечу памяти за души тех, кто стал жертвой Голодомора. Они обратились к церквям и религиозным организациям Украины с просьбой провести молебны, принять участие в траурных мероприятиях, чтобы почтить память жертв Голодомора-геноцида. Общественный комитет также призвал журналистов проявить гражданскую позицию, пригласить украинцев зажечь Свечу памяти 27 ноября в 16 часов, активно освещать историю Голодомора-геноцида, опубликовать исторические материалы и архивные документы, показать документальные фильмы, сделать тему Голодомора-геноцида ведущей в выпусках газет (журналов), на телевидении, радио, в интернете на протяжении поминальной недели и 27 ноября. Общественный комитет обратился к политическим партиям, общественным организациям и другим институтам гражданского общества на аполитичной основе, при отсутствии партийной или другой символики, под национальными флагами с траурными лентами в Киеве и на местах присоединиться к акции «Голодомор 1932—1933 — это геноцид. Помним» 27 ноября 2010 года. Напомним, в состав Общественного комитета вошли знаковые фигуры в общественной, культурной и духовной жизни, историки, философы, научные работники и представители академических учреждений.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ