Олег Блохин стал «легендой всех времен»
Бразилец Роналдиньо стал лауреатом международной премии Golden Foot-2009, а Олег Блохин удостоился признания как «легенда всех времен». Лауреата премии Golden Foot-2009 определяли любители футбола через интернет. Всего было подано 158 470 голосов. За полузащитника «Милана» высказалось 43 755 человек. На последующих местах — испанец Рауль (31 762 голоса), француз Тьерри Анри (25 537) и итальянец Джанлуиджи Буффон. Премия, патроном которой является князь Монако Альбер II, вручается как действующим футболистам старше 29 лет, так и ветеранам. В прошлом году ее лауреатом стал другой бразилец — Роберто Карлос. По традиции избранники оставляют отпечатки своих ног на набережной в Монако. Год назад на Аллее чемпионов «наследил» Игорь Беланов, а в 2005-м — Андрей Шевченко, который победил как еще играющий футболист. Нынче «легендами» кроме Блохина признан поляк Збигнев Бонек, колумбиец Рене Игита, немец Карл-Хайнц Румменигге и бразилец Нилтон Сантос, который, правда, приехать в княжество не смог, и потому его представлял один из руководителей клуба «Ботафого».
Unian.net со ссылкой на «Спорт-Экспресс» цитирует Олега Блохина: «Очень впечатляющая церемония. Странно, насколько долгой и благодарной может быть память футбольных болельщиков — ведь столько времени прошло с тех пор, как я перестал выходить на поле. Выходит, что Блохин стал третьим, после Игоря Беланова и Андрея Шевченко, футболистом постсоветского пространства, который «наследил» на знаменитой Аллее чемпионов. Немного жаль, что не удалось сфотографироваться с князем Монако Альбером II. По регламенту церемонии Golden Foot монарх лично вручил награду только действующей звезде — Роналдине и сразу уехал. Но «семейная» фотография всех лауреатов премии-2009 тоже вышла на славу. Она будет висеть в моем доме на самом видном месте».
Социальная реклама в Украине — «Сердце, которое должно видеть!»
10—11 декабря в Доме кино состоится IV Национальный фестиваль социальной рекламы. Что касается роли и перспективы развития социальной рекламы в Украине шла речь на вчерашней пресс-конференции. Все участники сошлись на основных трех пунктах: во-первых, в стране существует проблема законодательной неурегулированности этого вида рекламной деятельности; во-вторых, заметны тенденции мимикрии политической рекламы в социальную (с одной стороны — это неплохо, а с другой — возможны определенные манипулятивные действия со стороны заказчиков такой рекламы); в-третьих — это повышение интереса и спроса на социальные проекты рекламного формата. «Сегодня социальная реклама в нашем государстве вышла на серьезный уровень. И она нуждается уже не в количественном, а качественном обсуждении. По моими данным в Украине есть 80 тысяч рекламных площадей, из них только 5% в прошлом году были отданы под социальную рекламу, в этом же году этот показатель составляет 10—12%. Мне кажется, что это свидетельствует об интересе к данному виду рекламной продукции, о потребности в освещении проблем нашего общества», — рассказала «Дню» Светлана Толстоухова, заместитель министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. По словам Ирины Кузнецовой, председателя жюри IV НФСР, председателя правления Всеукраинской рекламной коалиции, основным критерием оценивания на IV фестивале станет «апелляция к душе», каким образом эти произведения влияют на людей. В этом году НФСР представит также три новых номинации — государственная социальная реклама, социальная реклама фондов и общественных организаций и социальная журналистика. Елена РЯБЕЦ, «День».
Нашел инвесторов в... отпуске
Отпуск в этом году ковельский городской глава Сергей Кошарук проводил в Польше, где у Ковеля уже есть несколько городов-побратимов. Однако на этот раз он встречался с потенциальными инвесторами из города Глогов. Здешнее коммунальное предприятие имеет интересный опыт по сбору, транспортировке и сортировке бытового мусора, что является весьма актуальным не только для Ковеля. Поляки готовы инвестировать мусоросортировочную линию и в Ковеле. Они имеют большой опыт по привлечению частных инвестиций через создание совместных предприятий с долей коммунальной собственности, что является выгодным и для Ковеля. Потому что такой подход дает жителям больше гарантий что касается стабильности работы и умеренных тарифов. Есть интерес в общении и сотрудничестве с украинскими партнерами с боку медиков города Глогов, которые вскоре прибудут на Волынь и готовы помочь коллегам из медицинского территориального объединения новым оборудованием. Интересные новинки позаимствовал Сергей Кошарук и у польских транспортников. В Глогове уже внедрен электронный билет и мониторинг рейсов автобусов, что по аналогии хочет внедрить у себя и ковельский городской глава, сообщает Наталья МАЛИМОН, «День», Волынская область.